30 000 ₽
Демоверсия
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие мягкую мебель
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие мягкую мебель

Дата выпуска: 29 марта 2023
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75163
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Развернуть
Содержание
  • Россия 100 тыс. + 
  • Москва и Московская область 
  • Санкт-Петербург 
  • Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)
  • Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел.
  • Города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 68. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 

Рис. 69. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 

Рис. 70. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 

Рис. 71. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2022 г., Россия 100 тыс. +

Рис. 72. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 

Рис. 73. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, ноябрь 2022 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год

Рис. 74. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 

Рис. 75. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2022 г., Москва и Московская область 

Рис. 76. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 

Рис. 77. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2022 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 

Рис. 78. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 

Рис. 79. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2022 г., Санкт-Петербург

Рис. 80. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 

Рис. 81. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2022 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год

Рис. 82. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 

Рис. 83. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2022 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 

Рис. 84. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 

Рис. 85. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 

Рис. 86. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 

Рис. 87. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2022 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел.

Рис. 88. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 

Рис. 89. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 

Рис. 90. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 

Рис. 91. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2022 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел.

Развернуть
Таблицы

Табл. 13. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из городов России 100 тыс. + 

Табл. 14. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из Москвы и Московской области 

Табл. 15. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из Санкт-Петербурга

Табл. 16. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из других городов-миллионеров 

Табл. 17. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 

Табл. 18. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще