30 000 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели

Дата выпуска: 29 марта 2023
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75153
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование проведено в октябре 2022 г. – январе 2023 года.

Развернуть
Содержание
  • Количество покупателей мебели в целом
  • Количество покупателей основных видов мебели
  •  Количество покупателей кухонной мебели
  • Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели 
  • Столы и стулья
  • Расходы покупателей кухонной мебели
  • Кухонные гарнитуры
  • Отдельные предметы кухонной мебели
  • Столы и стулья
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели
  • Каналы продаж мебели
Развернуть
Иллюстрации
  • Изменение доли покупателей мебели в 2017-2022 гг., % от общего количества опрошенных.
  • Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от количества покупателей мебели
  • ТОП-5 основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 
  • Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели
  • Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели
  • Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели и всех покупателей мебели соответственно
  • Динамика долей покупателей отдельных предметов кухонной мебели в 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей кухонной мебели 
  • Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели (шкафы, стенки, комоды и т.п.), декабрь 2022 г. 
  • Социально-демографический портрет покупателей столов и стульев, декабрь 2022 г.
  • Динамика расходов на покупку кухонных гарнитуров, 2017-2022 гг., ₽
  • Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ 
  • Динамика расходов на покупку отдельных предметов кухонной мебели, 2017-2022 гг., ₽ 
  • Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ 
  • Динамика расходов на покупку столов и стульев, 2017-2022 гг., ₽
  • Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (ноябрь 2021 г. – декабрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽
  • Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели
  • ТОП-9 наиболее важных характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 
Развернуть
Таблицы
  • Изменение доли покупателей основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 
  • Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1) 
  • Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2) 
  • Доли покупателей кухонной мебели за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик 
  • Доли покупателей отдельных предметов мебели для кухни за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 1) 
  • Доли покупателей отдельных предметов мебели для кухни за последний год (ноябрь 2021 – декабрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 2) 
  • Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 
  • Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально- демографических характеристик (Часть 1) 
  • Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально- демографических характеристик (Часть 2) 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще