Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Специализированное кабельное оборудование для обогрева промышленных объектов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2021 г.
Прогнозный период: 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. По видам
2.1.2. По странам
2.1.3. По производителям
2.1.4. По получателям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Существующие каналы сбыта, сети распределения
4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.4. Ценовой анализ
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка промышленного обогрева в РФ, 2022 г.
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка промышленного обогрева в РФ до 2025 г.
7. Выводы и рекомендации
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.