Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Специализированное кабельное оборудование для обогрева промышленных объектов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2021 г.
Прогнозный период: 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. По видам
2.1.2. По странам
2.1.3. По производителям
2.1.4. По получателям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления промышленного обогрева в РФ, 2021 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Существующие каналы сбыта, сети распределения
4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.4. Ценовой анализ
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка промышленного обогрева в РФ, 2022 г.
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка промышленного обогрева в РФ до 2025 г.
7. Выводы и рекомендации
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.