Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Популярные виды кофе

Дата выпуска: 7 февраля 2023
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74732
3 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Содержание
  • Структура заказов по видам кофе
  • Структура заказов по видам кофе в регионах России
  • Доля некоторых видов кофе в структуре продаж, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе
  • Популярность некоторых видов кофе в субъектах РФ, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе
  • Популярность видов кофе в городах РФ

 

Иллюстрации
  • Доля видов кофе в структуре продаж, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе
  • Недельная динамика популярности некоторых видов кофе, I квартал 2022 г., % от общего количества проданных чашек
  • Динамика популярности некоторых видов кофе по дням недели, I квартал 2022 г., % от общего количества проданных чашек
  • Популярность капучино в городах РФ, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе
  • Популярность американо и эспрессо в городах РФ, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе
  • Популярность латте в городах РФ, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе
  • Популярность некоторых видов кофе (капучино, американо и латте) в городах РФ, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе

 

Таблицы
  • Популярность некоторых видов кофе в субъектах РФ, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе
  • Доля некоторых видов кофе в структуре продаж в городах РФ, I квартал 2022 г., % от общего количества заказанных чашек кофе
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще