299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кофемолок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кофемолок в России

Дата выпуска: 1 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81831
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей кофемолок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей кофемолок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений кофемолок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения кофемолок в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители кофемолок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей кофемолок, составлен прогноз количества потребителей кофемолок.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений кофемолок и прогноз количества потребителей кофемолок в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей кофемолок в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей кофемолок                
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители кофемолок
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей кофемолок в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кофемолок
  • Результаты опроса покупателей кофемолок
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей кофемолок на 5 лет          
  • Выводы о перспективности рынка кофемолок
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей кофемолок [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей кофемолок. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кофемолок

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей кофемолок в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка кофемолок

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей кофемолок

2.1. Демографический анализ потребителей кофемолок       

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения кофемолок       

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения кофемолок

2.6. Свойства кофемолок и проблемы, с которыми столкнулись потребители кофемолок

2.7. Средний чек и количество приобретения кофемолок за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей кофемолок на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка кофемолок

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей кофемолок

Диаграмма 2. Род занятий потребителей кофемолок

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей кофемолок

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения кофемолок, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе кофемолок

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке кофемолок

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства кофемолок, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  кофемолок

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке кофемолок?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу кофемолок?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей кофемолок на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя кофемолок

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители кофемолок

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще