Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.
Рис. 1. Средние траты на 1 чашку кофе в кафе и ресторанах России, январь – март 2022 г., ₽
Рис. 2. Недельная динамика средних трат на 1 чашку кофе в кафе и ресторанах России, I квартал 2022 г.,
Рис. 3. Средние траты на 1 чашку кофе в кафе и ресторанах России по дням недели, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 4. Средние траты на 1 чашку кофе в разрезе федеральных округов РФ, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 5. Средние траты на 1 чашку кофе в разрезе федеральных округов, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 6. Средние траты на 1 чашку кофе в разных субъектах РФ, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 7. Средние траты на 1 чашку кофе в разных субъектах РФ, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 8. Средние траты на 1 чашку кофе в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 9. Средние траты на 1 чашку кофе в городах РФ, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 10. Средние траты на 1 чашку кофе в городах РФ, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 11. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в разные дни недели, I квартал 2022 г., штук
Рис. 12. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в кафе и ресторанах Россиив разрезе федеральных округов РФ, I квартал 2022 г., штук
Рис. 13. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в кафе и ресторанах России в разрезе федеральных округов РФ, I квартал 2022 г., штук
Рис. 14. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в кафе и ресторанах России в разрезе субъектов РФ, I квартал 2022 г., штук
Рис. 15. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в субъектах РФ, I квартал 2022 г., штук
Рис. 16. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в кафе и ресторанах в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, I квартал 2022 г., штук
Рис. 17. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в кафе и ресторанах в городах РФ, I квартал 2022 г., штук
Рис. 18. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в кафе и ресторанах в городах РФ, I квартал 2022 г., штук
Рис. 20. Недельная динамика доли трат на 1 чашку кофе в кафе и ресторанах России, I квартал 2022 г., % от величины среднего чека (с кофе) кафе и ресторанов России
Рис. 22. Средняя доля трат на кофе в 1 чеке в федеральных округах РФ, I квартал2022 г., % от величины среднего чека (с кофе) кафе и ресторанов России
Рис. 24. Средняя доля трат на кофе в 1 чеке в субъектах РФ, I квартал 2022 г., %
Рис. 25. Средняя доля трат на кофе в 1 чеке в субъектах РФ, I квартал 2022 г., %
Рис. 26. Доля трат на кофе в 1 чеке в городах Южного, Дальневосточного, Северо- Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, I квартал 2022 г., %
Рис. 27. Доля трат на кофе в 1 чеке в городах РФ, I квартал 2022 г., %
Рис. 28. Доля трат на кофе в 1 чеке в городах РФ, I квартал 2022 г., %
Рис. 29. Размер среднего чека с кофе в кафе и ресторанах России, январь – март 2022 г., ₽
Рис. 30. Недельная динамика размера среднего чека с кофе в кафе и ресторанах России, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 31. Размер среднего чека с кофе в кафе и ресторанах России по дням недели, I квартал 2022 г., ₽
Рис. 32. Размер среднего чека с кофе в федеральных округах РФ, I квартал 2022 г.,₽
Рис. 33. Размер среднего чека с кофе в федеральных округах РФ, I квартал 2022 г.,₽
Табл. 1. Траты на кофе в субъектах РФ, I квартал 2022 г., ₽
Табл. 2. Среднее количество чашек кофе в одном чеке в субъектах РФ, I квартал 2022 г., штук
Табл. 3. Средняя доля трат на кофе в 1 чеке в субъектах РФ, I квартал 2022 г., %
Данный опыт пригодился им и в 2022 году, когда в связи с санкционным давлением операторы столкнулись с двузначной инфляцией, проблемами с поставками некоторых товаров, запретом иностранных социальных сетей, падением доходов населения и многими другими трудностями. В частности, начало нового кризиса негативно отразилось на спросе на франшизы кофейных проектов, что отмечают опрошенные представители отрасли. В этой связи операторам пришлось снизить ожидания по количеству новых открытий и прибегать к использованию новых механизмов привлечения партнеров. Так, One Price Coffee еще в период пандемии запустили новый формат демократичной франшизы One Price Coffee Local. Он требует от потенциальных партнеров меньших инвестиций и рассчитан на открытие в небольших городах с численностью населения до 300 тыс. человек. По словам генерального директора сети Илларион Цеханович, именно данный формат станет приоритетом компании в развитии на новых рынках.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?