10 000 ₽
Демоверсия
Ключевые игроки одежного ретейла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ключевые игроки одежного ретейла

Дата выпуска: 7 февраля 2023
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74725
10 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

 

Исследования проведены в феврале-апреле 2022 года.

  • Ключевые игроки одежного ретейла 
  • Основные игроки мирового розничного рынка одежды
  •  Крупнейшие иностранные сети, представленные на российском рынке
  • Развитие международных fashion-операторов в РФ
  •  Влияние ситуации на Украине на стратегию развития международных операторов в РФ
  • Крупнейшие иностранные одежные сети в РФ
  • Крупнейшие одежные ретейлеры в России по обороту и динамика их развития
  • Рейтинг крупнейших одежных ретейлеров по обороту и количеству действующих магазинов
  • ТОП-100 крупнейших сетевых одежных ретейлеров в РФ (по количеству магазинов в России)
  •  Рейтинг наименее и наиболее стремительно развивающихся одежных ретейлеров в РФ
Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще