Рис. 1. Динамика объема российского рынка одежды в 2011 – 2021 гг., ₽ млрд, %
Рис. 2. Структура российского одежного рынка, 2021 г., %
Рис. 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов россиян, I квартал 2019 г. – IV квартал 2021 г., %
Рис. 4. Динамика годовой инфляции, декабрь 2010 – декабрь 2022F* гг., %
Рис. 5. Рост цен на одежду, 2010 – март 2022 гг., % к предыдущему году
Рис. 6. Рост цен на детскую одежду, март 2021 г. – март 2022 г., ₽ (% – прирост год- к-году)
Рис. 7. Рост цен на женскую и мужскую одежду, март 2021 г. – март 2022 г., ₽ (% –прирост год-к-году)
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.