Дата выхода: 08 декабря 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
СГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики аппаратов для цитоплазмафереза |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России |
15 |
Глава 4. Производство аппаратов для цитоплазмафереза в России |
17 |
Глава 5. Импорт аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорт аппаратов для цитоплазмафереза из России |
18 |
По моделям |
18 |
По производителям |
19 |
По странам происхождения |
20 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России |
21 |
Минпромторг возвращается к балльной системе оценки происхождения медицинского оборудования в рамках локализации производства |
21 |
Министерство здравоохранения оценило объем отечественной продукции на российском рынке |
22 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 2 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».