60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 8 декабря 2022
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74453
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 08 декабря 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России
  2. Объем и темпы роста производства аппаратов для цитоплазмафереза в России
  3. Объем импорта и экспорта аппаратов для цитоплазмафереза
  4. Конкурентная ситуация на рынке аппаратов для цитоплазмафереза в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России

Методы сбора и анализа данных

СГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Объект исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики аппаратов для цитоплазмафереза

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России

15

Глава 4. Производство аппаратов для цитоплазмафереза в России

17

Глава 5. Импорт аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорт аппаратов для цитоплазмафереза из России

18

По моделям

18

По производителям

19

По странам происхождения

20

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России

21

Минпромторг возвращается к балльной системе оценки происхождения медицинского оборудования в рамках локализации производства

21

Министерство здравоохранения оценило объем отечественной продукции на российском рынке

22

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 2 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.       

Таблица 2. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 3. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.          

Таблица 4. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.      

Таблица 5. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем импорта аппаратов для цитоплазмафереза в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс. 

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка аппаратов для цитоплазмафереза в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

                                      

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще