Дата выхода: 18 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сетей товаров для дома и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики товаров для дома |
15 |
Глава 3. Крупнейшие торговые сети в России |
16 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка товаров для дома в России |
18 |
Объем рынка товаров для дома |
18 |
Онлайн-продажи на рынке товаров для дома |
20 |
Новые игроки на рынке товаров для дома |
23 |
Глава 5. Игроки рынка товаров для дома в России |
29 |
Leroy Merlin |
32 |
Твой дом |
33 |
Fix Price |
35 |
Kuchenland |
36 |
Домовой |
37 |
Домаркет |
40 |
Максидом |
41 |
Cozy Home |
43 |
Hoff |
45 |
ARYA HOME |
47 |
Порядок |
48 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России |
50 |
Ситуация на рынке в I пол. 2022 г. по мнению сетей |
53 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка товаров для дома в России по основным игрокам, тыс. руб.
Таблица 4. Количество магазинов игроков рынка товаров для дома в, шт.
Таблица 5. Отношение выручки от продаж к площади магазинов с указанием средней площади магазина, общей площади сети в России, тыс. руб./м2 и м2.
Таблица 6. Количество магазинов сети «Leroy Merlin» в, шт.
Таблица 7. Количество магазинов сети «Твой дом» в, шт.
Таблица 8. Финансовые показатели АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» в России, тыс. руб.
Таблица 9. Количество магазинов сети «Fix Price» в, шт.
Таблица 10. Количество магазинов сети «Kuchenland» в, шт.
Таблица 11. Финансовые показатели АО «КЮХЕНЛЭНД ХОУМ РУС» в России, тыс. руб.
Таблица 12. Количество магазинов сети «Домовой» в, шт.
Таблица 13. Финансовые показатели АО УК «СТАРТ» в России, тыс. руб.
Таблица 14. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.
Таблица 15. Финансовые показатели ЗАО «Мир посуды» в России, тыс. руб.
Таблица 16. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Максидом» в России, тыс. руб.
Таблица 18. Количество магазинов сети «ТК КОУЗИ ХОУМ» в, шт.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ТК КОУЗИ ХОУМ» в России, тыс. руб.
Таблица 20. Количество магазинов сети «Hoff» в, шт.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «Домашний Интерьер» в России, тыс. руб.
Таблица 22. Количество магазинов сети «ARYA HOME» в, шт.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «АРИЯ ГЛОБАЛ» в России, тыс. руб.
Таблица 24. Количество магазинов сети «Порядок» в, шт.
Таблица 25. Структура потребительских расходов домохозяйств в России, %.
Диаграмма 1. Крупнейшие российские сети в России, % стоимостного объемы рынка.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 3. Структура интернет торговли в России, %.
Диаграмма 4. Доли игроков рынка товаров для дома в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Динамика потребительских расходов домохозяйств в России, в среднем на члена домашнего хозяйства в руб./мес.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.