80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка отходов строительства и сноса зданий в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка отходов строительства и сноса зданий в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 17 октября 2022
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74171
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 17 октября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка отходов строительства и сноса зданий в России.

Задачи исследования

  1. Классификация и основные характеристики отходов строительства и сноса зданий.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития образованных отходов строительства и сноса зданий в России.
  3. Объем, темпы роста и динамика развития утилизированных отходов строительства и сноса зданий в России.
  4. Объем, темпы роста и динамика развития рынка отходов строительства и сноса зданий в России.
  5. Сегменты рынка отходов строительства и сноса зданий в России.
  6. Основные участники рынка отходов строительства и сноса зданий в России.
  7. Тенденции и перспективы развития рынка отходов строительства и сноса зданий в России в ближайшие несколько лет.
  8. Сценарий прогноза ключевых показателей рынка отходов строительства и сноса зданий в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке отходов строительства и сноса зданий и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Методы сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики отходов строительства и сноса зданий в России

15

Отходы строительства

19

Отходы от сноса зданий и сооружений

20

Глава 3. Объем рынка отходов строительства и сноса зданий в России

22

Образование отходов

22

Утилизация отходов

23

Объем рынка отходов

26

Сегменты рынка отходов строительства и сноса зданий в России

28

Глава 4. Игроки рынка отходов строительства и сноса зданий в России

31

Производители/образователи отходов

31

Сборщики/переработчики отходов

33

ООО ХАРТИЯ

35

ООО МСК-НТ

35

ООО СПЕЦЭКОСЕРВИС

36

ООО СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР

37

ООО ЭКОСТРОЙРЕСУРС

37

ООО РУЗСКИЙ РО

38

ГК ЧИСТЫЙ ГОРОД/ ООО ЭКОЦЕНТР

38

ООО ЭКОЛАЙН

38

РТ-ИНВЕСТ

39

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка отходов строительства и сноса зданий в России

41

Переработка строительных отходов

41

Умный снос зданий

42

Государственное регулирование рынка

42

Другие оценки рынка

47

Прогноз развития рынка

47

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация отходов строительства и сноса зданий в России.

Таблица 2. Объем образованных отходов строительства и сноса зданий в России, тн.

Таблица 3. Объем утилизированных отходов строительства и сноса зданий в России, тн.

Таблица 4. Доля утилизированных и переработанных отходов строительства и сноса зданий в России, тн.

Таблица 5. Объем рынка отходов строительства и сноса зданий в России, тн.

Таблица 6. Наличие на начало года и образование отходов строительства и сноса зданий по категориям в России, тн.

Таблица 7. Объем рынка отходов строительства и сноса зданий по категориям в России, тн.

Таблица 8. Топ застройщиков в России.

Таблица 9. Крупнейшие компании по сбору отходов строительства и сноса зданий в России.

Таблица 10. Прогноз объема рынка отходов строительства и сноса зданий в России, тн.

Таблица 11. Прогноз показателей рынка отходов строительства и сноса зданий в России, тн.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста образованных отходов строительства и сноса зданий в России, тн. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста утилизированных отходов строительства и сноса зданий в России, тн. и %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка отходов строительства и сноса зданий в России, тн. и %.

Диаграмма 4. Структура рынка отходов строительства и сноса зданий по категориям в России, %.

Диаграмма 5. Прогноз объема рынка отходов строительства и сноса зданий в России, тн.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще