99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кондиционеров для транспортных средств в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кондиционеров для транспортных средств в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 5 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 74107
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кондиционеров для транспортных средств в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027г.

Период исследования: 2018-2022гг.

Объект исследования: рынок кондиционеров для транспортных средств в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кондиционеров для транспортных средств, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кондиционеров для транспортных средств в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кондиционеров для транспортных средств
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кондиционеров для транспортных средств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кондиционеров для транспортных средств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кондиционеров для транспортных средств
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кондиционеров для транспортных средств           
  • Конкурентный анализ на рынке кондиционеров для транспортных средств
  • Анализ производства кондиционеров для транспортных средств     
  • Анализ внешнеторговых поставок кондиционеров для транспортных средств          
  • Анализ потребления кондиционеров для транспортных средств      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка кондиционеров для транспортных средств до 2027 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кондиционеров для транспортных средств      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка кондиционеров для транспортных средств 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кондиционеров для транспортных средств    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кондиционеров для транспортных средств        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства кондиционеров для транспортных средств

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кондиционеров для транспортных средств              

3.2. Доля экспорта в производстве кондиционеров для транспортных средств         

3.3. Сегментация производства кондиционеров для транспортных средств по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кондиционеров для транспортных средств    

4.1. Объем и динамика импорта кондиционеров для транспортных средств             

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта кондиционеров для транспортных средств             

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления кондиционеров для транспортных средств  

5.1. Динамика объема потребления кондиционеров для транспортных средств      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка кондиционеров для транспортных средств до 2027 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кондиционеров для транспортных средств, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кондиционеров для транспортных средств, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кондиционеров для транспортных средств по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кондиционеров для транспортных средств в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кондиционеров для транспортных средств в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кондиционеров для транспортных средств в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кондиционеров для транспортных средств в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кондиционеров для транспортных средств в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кондиционеров для транспортных средств в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кондиционеров для транспортных средств в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кондиционеров для транспортных средств в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кондиционеров для транспортных средств

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кондиционеров для транспортных средств в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кондиционеров для транспортных средств в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства кондиционеров для транспортных средств в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кондиционеров для транспортных средств по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кондиционеров для транспортных средств по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кондиционеров для транспортных средств по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кондиционеров для транспортных средств

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще