Дата выхода: 08 сентября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка невостребованного имущества в Турции.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке невостребованного имущества и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Описание рынка невостребованного имущества в Турции, конкурентный анализ |
15 |
Рынок образования НВИ |
15 |
Игроки рынка, образующие рынок НВИ |
17 |
Türkiye Petrolleri Anonim Ortaklığı (TPAO) |
17 |
Petkim Petrokimya Holding A.Ş. |
18 |
Tüpraş (Türkiye Petrol Rafinerileri A.Ş.) |
19 |
BOTAŞ |
21 |
OPET Petrolcülük A.Ş. |
22 |
Aygaz |
23 |
Star Rafineri A.Ş. |
23 |
Erdemir Group |
24 |
Borusan Mannesmann Boru San. ve Tic. A.Ş. |
25 |
Kaptan Demir Çelik Endüstrisi ve Ticaret A.Ş. |
26 |
Kardemir Karabuk Demir Celik Sanayi ve Ticaret AS |
27 |
Cemtas Celik Makina Sanayi ve Ticaret AS |
28 |
Cemas Dokum Sanayi AS |
28 |
Глава 3. Каналы реализации НВИ в Турции |
30 |
Глава 4. Объем рынка |
32 |
Структура рынка по отраслям |
34 |
Глава 5. Государственное регулирование рынка невостребованного имущества в Турции |
35 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 2 таблицы и 2 диаграммы.
Таблица 1. ТОП-9 крупнейших компаний в Турции, $.
Таблица 2. Объем рынка невостребованного имущества в Турции, млн. лир., млн. руб. и % прироста.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка невостребованного имущества в Турции, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли отраслей в объеме рынка невостребованного имущества в Турции, % от натурального объема.
Так, около 31% опрошенных утверждают, что не планируют приобретать недвижимость в ближайшие 5 лет. Чуть более четверти затруднились ответить на поставленный вопрос. Таким образом, в ближайшие 5 лет недвижимость намерены приобрести около 43% опрошенных россиян, что является достаточно высоким показателем. Большинство планов пришлись на горизонт 2-3 лет.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.