Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка радиаторов центрального отопления в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок радиаторов центрального отопления в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка радиаторов центрального отопления, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка радиаторов центрального отопления в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка радиаторов центрального отопления
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка радиаторов центрального отопления 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка радиаторов центрального отопления
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке радиаторов центрального отопления
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства радиаторов центрального отопления
3.1. Объем и динамика внутреннего производства радиаторов центрального отопления
3.2. Доля экспорта в производстве радиаторов центрального отопления
3.3. Сегментация производства радиаторов центрального отопления по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок радиаторов центрального отопления
4.1. Объем и динамика импорта радиаторов центрального отопления
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта радиаторов центрального отопления
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления радиаторов центрального отопления
5.1. Динамика объема потребления радиаторов центрального отопления
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка радиаторов центрального отопления до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке радиаторов центрального отопления, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка радиаторов центрального отопления, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации радиаторов центрального отопления по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке радиаторов центрального отопления в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства радиаторов центрального отопления в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) радиаторов центрального отопления в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта радиаторов центрального отопления в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта радиаторов центрального отопления в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта радиаторов центрального отопления в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта радиаторов центрального отопления в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления радиаторов центрального отопления в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок радиаторов центрального отопления
Таблица 2. Основные компании-участники рынка радиаторов центрального отопления в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка радиаторов центрального отопления в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства радиаторов центрального отопления в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта радиаторов центрального отопления по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке радиаторов центрального отопления по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке радиаторов центрального отопления по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка радиаторов центрального отопления
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.
По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа.