50 000 ₽
Анализ рынка электрических тепловых пушек в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических тепловых пушек в России

Дата выпуска: 12 сентября 2019
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63513
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических тепловых пушек в России.

2. Объем и темпы роста производства электрических тепловых пушек в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических тепловых пушек. 

4. Сегменты рынка электрических тепловых пушек в России.

5. Структура потребления электрических тепловых пушек в России.

6. Рыночные доли производителей на рынке электрических тепловых пушек в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке электрических тепловых пушек в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических тепловых пушек в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических тепловых пушек в России.

Объект исследования

Рынок электрических тепловых пушек в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических тепловых пушек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических тепловых пушек. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловых пушек.

Объем рынка электрических тепловых пушек в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 13 652 181. Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка тепловых пушек бытового и промышленного назначения.

Объем производства электрических тепловых пушек в России в 2018 г. составил $ 6 806 749. Основным производителем тепловых пушек в России является ООО «Ижевский завод тепловой техники». Также в исследовании сделаны расчеты объема производства тепловых пушек бытового и промышленного назначения.

Объем импорта электрических тепловых пушек в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 7 355 116. Ключевыми брендами тепловых пушек, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали РЕСАНТА, EQUATION и BALLU.

Объем экспорта электрических тепловых пушек в 2018 г. также увеличился и составил $ 509 685. Ключевыми брендами тепловых пушек, экспортированных из России в 2018 г., в стоимостном выражении стали BALLU, THERMOBILE и ТЕПЛОМАШ.

Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают тепловые пушки бытового назначения.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Технологические характеристики исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.6. Источники получения информации

16

     §1.7. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики тепловых пушек

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тепловых пушек в России

21

     §3.1. В общем

21

     §3.2. Бытового назначения

23

     §3.3. Промышленного назначения

25

Глава 4. Производство тепловых пушек в России

27

     §4.1. В общем

27

     §4.2. Бытового назначения

30

     §4.3. Промышленного назначения

33

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тепловых пушек

36

     §5.1. Импорт и экспорт по сегментам

36

         5.1.1. Импорт по брендам

37

         5.1.2. Экспорт по брендам

43

         5.1.3. Импорт по странам происхождения

47

         5.1.4. Экспорт по странам назначения

49

     §5.2. Импорт

53

         5.2.1. Бытового назначения

53

         5.2.2. Промышленного назначения

58

     §5.3. Экспорт

59

         5.3.1. Бытового назначения

59

         5.3.2. Промышленного назначения

63

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тепловых пушек в России

65

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

тепловых пушек в России

67

     §7.1. BALLU

67

     §7.2. ООО «Ижевский завод тепловой техники»

70

     §7.3. РЕСАНТА

71

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще