60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электрических тепловых пушек в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических тепловых пушек в России

Дата выпуска: 12 сентября 2019
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63513
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических тепловых пушек в России.

2. Объем и темпы роста производства электрических тепловых пушек в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических тепловых пушек. 

4. Сегменты рынка электрических тепловых пушек в России.

5. Структура потребления электрических тепловых пушек в России.

6. Рыночные доли производителей на рынке электрических тепловых пушек в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке электрических тепловых пушек в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических тепловых пушек в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических тепловых пушек в России.

Объект исследования

Рынок электрических тепловых пушек в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических тепловых пушек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических тепловых пушек. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловых пушек.

Объем рынка электрических тепловых пушек в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 13 652 181. Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка тепловых пушек бытового и промышленного назначения.

Объем производства электрических тепловых пушек в России в 2018 г. составил $ 6 806 749. Основным производителем тепловых пушек в России является ООО «Ижевский завод тепловой техники». Также в исследовании сделаны расчеты объема производства тепловых пушек бытового и промышленного назначения.

Объем импорта электрических тепловых пушек в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 7 355 116. Ключевыми брендами тепловых пушек, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали РЕСАНТА, EQUATION и BALLU.

Объем экспорта электрических тепловых пушек в 2018 г. также увеличился и составил $ 509 685. Ключевыми брендами тепловых пушек, экспортированных из России в 2018 г., в стоимостном выражении стали BALLU, THERMOBILE и ТЕПЛОМАШ.

Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают тепловые пушки бытового назначения.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Технологические характеристики исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.6. Источники получения информации

16

     §1.7. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики тепловых пушек

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тепловых пушек в России

21

     §3.1. В общем

21

     §3.2. Бытового назначения

23

     §3.3. Промышленного назначения

25

Глава 4. Производство тепловых пушек в России

27

     §4.1. В общем

27

     §4.2. Бытового назначения

30

     §4.3. Промышленного назначения

33

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тепловых пушек

36

     §5.1. Импорт и экспорт по сегментам

36

         5.1.1. Импорт по брендам

37

         5.1.2. Экспорт по брендам

43

         5.1.3. Импорт по странам происхождения

47

         5.1.4. Экспорт по странам назначения

49

     §5.2. Импорт

53

         5.2.1. Бытового назначения

53

         5.2.2. Промышленного назначения

58

     §5.3. Экспорт

59

         5.3.1. Бытового назначения

59

         5.3.2. Промышленного назначения

63

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тепловых пушек в России

65

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

тепловых пушек в России

67

     §7.1. BALLU

67

     §7.2. ООО «Ижевский завод тепловой техники»

70

     §7.3. РЕСАНТА

71

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще