50 000 ₽
Анализ рынка электрических тепловых пушек в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических тепловых пушек в России

Дата выпуска: 12 сентября 2019
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63513
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических тепловых пушек в России.

2. Объем и темпы роста производства электрических тепловых пушек в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических тепловых пушек. 

4. Сегменты рынка электрических тепловых пушек в России.

5. Структура потребления электрических тепловых пушек в России.

6. Рыночные доли производителей на рынке электрических тепловых пушек в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке электрических тепловых пушек в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических тепловых пушек в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических тепловых пушек в России.

Объект исследования

Рынок электрических тепловых пушек в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических тепловых пушек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических тепловых пушек. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловых пушек.

Объем рынка электрических тепловых пушек в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 13 652 181. Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка тепловых пушек бытового и промышленного назначения.

Объем производства электрических тепловых пушек в России в 2018 г. составил $ 6 806 749. Основным производителем тепловых пушек в России является ООО «Ижевский завод тепловой техники». Также в исследовании сделаны расчеты объема производства тепловых пушек бытового и промышленного назначения.

Объем импорта электрических тепловых пушек в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 7 355 116. Ключевыми брендами тепловых пушек, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали РЕСАНТА, EQUATION и BALLU.

Объем экспорта электрических тепловых пушек в 2018 г. также увеличился и составил $ 509 685. Ключевыми брендами тепловых пушек, экспортированных из России в 2018 г., в стоимостном выражении стали BALLU, THERMOBILE и ТЕПЛОМАШ.

Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают тепловые пушки бытового назначения.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Технологические характеристики исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.6. Источники получения информации

16

     §1.7. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики тепловых пушек

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тепловых пушек в России

21

     §3.1. В общем

21

     §3.2. Бытового назначения

23

     §3.3. Промышленного назначения

25

Глава 4. Производство тепловых пушек в России

27

     §4.1. В общем

27

     §4.2. Бытового назначения

30

     §4.3. Промышленного назначения

33

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тепловых пушек

36

     §5.1. Импорт и экспорт по сегментам

36

         5.1.1. Импорт по брендам

37

         5.1.2. Экспорт по брендам

43

         5.1.3. Импорт по странам происхождения

47

         5.1.4. Экспорт по странам назначения

49

     §5.2. Импорт

53

         5.2.1. Бытового назначения

53

         5.2.2. Промышленного назначения

58

     §5.3. Экспорт

59

         5.3.1. Бытового назначения

59

         5.3.2. Промышленного назначения

63

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тепловых пушек в России

65

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

тепловых пушек в России

67

     §7.1. BALLU

67

     §7.2. ООО «Ижевский завод тепловой техники»

70

     §7.3. РЕСАНТА

71

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще