35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок электрических и воздушных обогревателей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок электрических и воздушных обогревателей

Дата выпуска: 5 июля 2011
Количество страниц: 187
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48637
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка электрических и воздушных обогревателей.

Задачи исследования

1. Описать ситуацию на российском рынке электрических и воздушных обогревателей:

  • Тенденции и перспективы развития рынка
  • Объем, темпы роста и прогноз рынка
  • Сегменты рынка
  • Доли основных производителей на рынке

2. Описать смежные рынки

3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка электрических и воздушных обогревателей:

  • Конкурентная среда
  • Консолидация рынка
  • Инновации в производстве
  • Государственное регулирование
  • Влияние экономического кризиса

4. Описать основные показатели российского рынка электрических и воздушных обогревателей:

  • Объем, темпы роста и прогноз рынка
  • Сегменты рынка
  • Объемы производства
  • Доли основных производителей
  • Характеристика крупнейших производителей

5. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке электрических и воздушных обогревателей

Объект исследования

Рынок электрических и воздушных обогревателей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 21
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ  23
Цель исследования  23
Задачи исследования  23
Объект исследования  23
Метод сбора данных  24
Методы анализа данных  24
Информационная база исследования 24
ГЛАВА 2. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ: РЫНОК ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 25
§1. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 25
§2. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 31
Чугунные радиаторы 31
Алюминиевые радиаторы 32
Стальные радиаторы 32
Биметаллические радиаторы 34
§3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 34
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 36
§1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ В РОССИИ 36
§2. ИННОВАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ 38
§3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 39
§4. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА  40
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 42
§1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ  42
§2. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 43
§3.ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 44
Systemair 44
Nobo  45
Group Atlantic 46
Engy 47
2VV 48
ГЛАВА 5. КАНАЛЫ СБЫТА 51
§1. СЕТЕВЫЕ ГИПЕРМАРКЕТЫ 51
OBI 51
М.Видео 52
Эльдорадо 53
Media Markt 53
Берингов 54
§2. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ 55
003.ru 55
Ulmart.ru 56
Холодильник.ру 56
Mirbt.ru 57
ГЛАВА 6. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 59
§1. ИМПОРТ  59
Объем импорта по товарным группам  67
Объем импорта по производителям 70
Объем импорта по странам 131
§2. ЭКСПОРТ  138
Объем экспорта по товарным группам  143
Объем экспорта по производителям 145
Объем экспорта по странам 180
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще