35 000 ₽
Российский рынок электрических и воздушных обогревателей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок электрических и воздушных обогревателей

Дата выпуска: 5 июля 2011
Количество страниц: 187
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48637
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка электрических и воздушных обогревателей.

Задачи исследования

1. Описать ситуацию на российском рынке электрических и воздушных обогревателей:

  • Тенденции и перспективы развития рынка
  • Объем, темпы роста и прогноз рынка
  • Сегменты рынка
  • Доли основных производителей на рынке

2. Описать смежные рынки

3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка электрических и воздушных обогревателей:

  • Конкурентная среда
  • Консолидация рынка
  • Инновации в производстве
  • Государственное регулирование
  • Влияние экономического кризиса

4. Описать основные показатели российского рынка электрических и воздушных обогревателей:

  • Объем, темпы роста и прогноз рынка
  • Сегменты рынка
  • Объемы производства
  • Доли основных производителей
  • Характеристика крупнейших производителей

5. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке электрических и воздушных обогревателей

Объект исследования

Рынок электрических и воздушных обогревателей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 21
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ  23
Цель исследования  23
Задачи исследования  23
Объект исследования  23
Метод сбора данных  24
Методы анализа данных  24
Информационная база исследования 24
ГЛАВА 2. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ: РЫНОК ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 25
§1. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 25
§2. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 31
Чугунные радиаторы 31
Алюминиевые радиаторы 32
Стальные радиаторы 32
Биметаллические радиаторы 34
§3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 34
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 36
§1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ В РОССИИ 36
§2. ИННОВАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ 38
§3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 39
§4. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА  40
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 42
§1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ  42
§2. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 43
§3.ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 44
Systemair 44
Nobo  45
Group Atlantic 46
Engy 47
2VV 48
ГЛАВА 5. КАНАЛЫ СБЫТА 51
§1. СЕТЕВЫЕ ГИПЕРМАРКЕТЫ 51
OBI 51
М.Видео 52
Эльдорадо 53
Media Markt 53
Берингов 54
§2. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ 55
003.ru 55
Ulmart.ru 56
Холодильник.ру 56
Mirbt.ru 57
ГЛАВА 6. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 59
§1. ИМПОРТ  59
Объем импорта по товарным группам  67
Объем импорта по производителям 70
Объем импорта по странам 131
§2. ЭКСПОРТ  138
Объем экспорта по товарным группам  143
Объем экспорта по производителям 145
Объем экспорта по странам 180
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще