50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 29 июля 2022
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72924
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка биологически активных добавок к пище (БАД) в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка БАД в 2021 г., а также построены прогнозы до  2025 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка биологически активных добавок к пище.

•          Основные показатели российского рынка биологически активных добавок к пище.

•          Основные участники российского рынка биологически активных добавок к пище.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка биологически активных добавок к пище.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

                               

Исследование проведено в июне-июле 2022 года.

Объем отчета – 65 стр.

Отчет содержит  17 таблиц и 48 графиков.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

4

Список таблиц

7

Аннотация

8

Макроэкономические показатели России в 2021 г.

9

Оборот розничной торговли

9

Оборот, динамика и структура оборота

9

Товарная структура оборота

11

FMCG сети

13

Интернет-торговля

15

Покупательская активность

17

Конъюнктура российского рынка

19

Общие тенденции

19

Показатели российского рынка

22

Внутреннее производство

22

Объем, динамика объема, структура объема

22

Импорт

24

Объем, динамика объема

24

Страны-импортеры

25

Экспорт

27

Объем, динамика объема

27

Страны-экспортеры

28

Объем российского рынка

31

Объем, динамика объема

31

Структура рынка

33

Анализ спроса

38

Анализ предложения

41

Анализ участников рынка

46

Профили участников рынка

49

ЗАО "Эвалар"

49

Основные показатели деятельности компании

49

Финансовые показатели

50

ООО "Квадрат-С"

51

Основные показатели деятельности компании

51

Финансовые показатели

52

ОАО "Биннофарм Групп"

53

Основные показатели деятельности компании

53

Финансовые показатели

54

ООО "Внешторг Фарма"

55

Основные показатели деятельности компании

55

Финансовые показатели

56

АО "Отисифарм"

57

Основные показатели деятельности компании

57

Финансовые показатели

58

ООО "Мирролла"

59

Основные показатели деятельности компании

59

Финансовые показатели

60

ООО Фирма "Биокор"

61

Основные показатели деятельности компании

61

Финансовые показатели

62

Тенденции и перспективы развития рынка до 2025 г.

63

О компании NeoAnalytics

65

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., %

8

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

9

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., %

10

Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., %

10

Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., %

11

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., %

12

Рис. 7. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %

13

Рис. 8. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

14

Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %

15

Рис. 10. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

15

Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., %

16

Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2021 г., руб/чел.

17

Рис. 13. Динамика российского рынка БАД на фоне основных макроэкономических показателей, 2018-2021 гг., %

18

Рис. 14. Динамика российского рынка БАД по основным сегментам, 2018-2021 гг., %

19

Рис. 15. Основные компании-участники на рынке БАД по выручке, 2021 г., %

20

Рис. 16. Динамика внутреннего производства БАД, 2017-2021 гг., тонн, %

21

Рис. 17. Структура внутреннего производства БАД по федеральным округам, 2021 г., %

21

Рис. 18. Динамика импорта БАД, 2017-2021 гг., тонн, %

23

Рис. 19. Структура импорта БАД по брендам, 2021 г., %

23

Рис. 20. Страны-импортеры БАД, 2021 г., %

24

Рис. 21. Динамика экспорта БАД, 2017-2021 гг., тонн, %

26

Рис. 22. Структура экспорта БАД по брендам, 2021 г., %

26

Рис. 23. Страны-экспортеры БАД, 2021 г., %

27

Рис. 24. Динамика объема российского рынка БАД в стоимостном выражении, 2017-2021гг., млрд. руб., %

30

Рис. 25. Динамика объема российского рынка БАД в натуральном выражении, 2017-2021гг., тонн, %

30

Рис. 26. Динамика структуры объема российского рынка БАД, 2017-2021гг., тонн, %

31

Рис. 27. Динамика структуры рынка БАД в разрезе внутреннее производство/импорт, 2017-2021 гг., %

32

Рис. 28. Динамика структуры рынка БАД в разрезе внутреннее производство/экспорт, 2017-2021 гг., %

33

Рис. 29. Структура рынка БАД в разрезе категорий товара, 2021г., %

33

Рис. 30. Структура объема рынка БАД в разрезе категорий товара, 2021г., млрд. руб.

34

Рис. 31. Динамика доли россиян, принимающие БАД, 2019-2021 гг., %

37

Рис. 32. Структура спроса на БАД в разрезе ценовых сегментов, 2021 г., %

38

Рис. 33. Динамика прироста отдельных категорий БАД, 2020/2021 гг., %

39

Рис. 34. Динамика количества брендов БАД на российском рынке, 2020-2021 гг., ед.

40

Рис. 35. Структура брендов на рынке БАД в России, 2021 г., %

40

Рис. 36. Рейтинг брендов, лидирующих на рынке БАД по выручке, 2021 г., млн. руб.

41

Рис. 37. Структура продаж БАД в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2021 г., %

43

Рис. 38. Доля СТМ аптек на рынке БАД, 2021 г., %

44

Рис. 39. Динамика средней стоимости упаковки БАД, 2020-2021 гг., руб., %

44

Рис. 40. Основные компании-участники на рынке БАД по выручке от продаж БАД, 2021 г., %

45

Рис. 41. Динамика выручки ЗАО "Эвалар", 2017-2021 гг., тыс. руб., %

49

Рис. 42. Динамика выручки ООО "Квадрат-С", 2017-2021 гг., тыс. руб., %

51

Рис. 43. Динамика выручки ООО "Внешторг Фарма", 2017-2021 гг., тыс. руб., %

55

Рис. 44. Динамика выручки АО "Отисифарм", 2017-2021 гг., тыс. руб., %

57

Рис. 45. Динамика выручки ООО "Мирролла", 2017-2021 гг., тыс. руб., %

59

Рис. 46. Динамика выручки ООО Фирма "Биокор", 2017-2021 гг., тыс. руб., %

61

Рис. 47. Прогноз объема рынка БАД в России, 2021-2025 гг., млрд. руб., %

62

Рис. 48. Прогноз объема рынка БАД в России, 2021-2025 гг., тонн, %

63

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб.

10

Табл. 2. Структура внутреннего производства БАД по федеральным округам, 2021 г. тонн

23

Табл. 3. Страны-импортеры БАД, 2021 г., кг.

25

Табл. 4. Страны-экспорта БАД, 2021 г., кг.

28

Табл. 5. Динамика объема российского рынка  БАД, 2021 г. тонн

32

Табл. 6. Структура рынка БАД по группам товаров

36

Табл. 7. Топ брендов БАД на российском рынке, 2021 г.

43

Табл. 8. Структура продаж БАД в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2021 г., тонн

44

Табл. 9. Доля СТМ аптек на рынке БАД, 2021 г., тонн

45

Табл. 10. Топ производителей БАД на российском рынке, 2021 г.

48

Табл. 11. Динамика финансовых показателей ЗАО "Эвалар", 2017-2021 гг., тыс. руб.

50

Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Квадрат-С", 2017-2021 гг., тыс. руб.

52

Табл. 13. Динамика финансовых показателей ОАО "Биннофарм Групп", 2020-2021 гг., тыс. руб.

54

Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО "Внешторг Фарма", 2017-2021 гг., тыс. руб.

56

Табл. 15. Динамика финансовых показателей АО "Отисифарм", 2017-2021 гг., тыс. руб.

58

Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО "Мирролла", 2017-2021 гг., тыс. руб.

60

Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО Фирма "Биокор", 2017-2021 гг., тыс. руб.

62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще