Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка колбасных изделий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок колбасных изделий
Предметом исследования являются тенденции колбасных изделий, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка колбасных изделий 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства колбасных изделий в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства колбасных изделий
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта колбасных изделий
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта колбасных изделий
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления колбасных изделий в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления колбасных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Структура производства колбасных изделий по видам (в натуральном выражении) в Москве и Московской области в 2020 г., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка колбасных изделий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации колбасных изделий в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы, 2014–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-июл. 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, 2014-2021 гг., % к предыдущему периоду
Диаграмма 7. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017–2021 гг., %
Диаграмма 9. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в Москве и Московской области в 2021 г., %
Диаграмма 11. Динамика объемов производства колбасных изделий в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 12. Объем и динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Объем и динамика импорта колбасных изделий в денежном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 14. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Динамика экспорта колбасных изделий в денежном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 16. Баланс экспорта и импорта, 2017-2021 гг., млн руб.
Диаграмма 17. Структура экспорта по странам в 2021 г., %
Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2021 г. из Московского региона, %
Диаграмма 19. Динамика потребления колбасных изделий в натуральном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., кг/чел.
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг., тыс. тонн
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий
Таблица 2. Производство мясных полуфабрикатов, колбасных изделий и мясных консервов в Москве и Московской области, 2017-2022 гг., ед. изм.
Таблица 3. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Профили компаний-участников рынка колбасных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий по странам-импортерам в 2017 г., 2021 г.
Таблица 6. Данные по завершенным тендерам на закупку колбасных изделий в Москве и области, объявленных в 2020-июн. 2022 г. с суммой контракта от 1 млн руб.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке колбасных изделий в Центральном федеральном округе, 2017-май 2022 г., руб./тонн
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке колбасных изделий в Центральном федеральном округе, май 2022 г., руб./кг
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий
Российский рынок колбасных изделий в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей колбасных изделий характеризуются относительной стабильностью.
Динамика потребления услуг коворкинг-центров на душу населения в Москве и Московской области демонстрирует устойчивый рост, что напрямую коррелирует с общим развитием рынка. Несмотря на незначительные колебания численности населения, спрос на услуги коворкингов продолжает стремительно расти.
По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их импорт в страны СНГ сократился на 6,4%: со 106,1 до 99,3 тыс т.