55 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 26 июля 2022
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72919
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка колбасных изделий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок колбасных изделий

Предметом исследования являются тенденции колбасных изделий, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка колбасных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка колбасных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка колбасных изделий до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий в Москве и Московской области
  • Анализ производства колбасных изделий в Москве и Московской области
  • Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий на рынок России
  • Анализ потребления колбасных изделий в Москве и Московской области
  • Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка колбасных изделий в Москве и Московской области до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка колбасных изделий 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства колбасных изделий в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства колбасных изделий

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта колбасных изделий

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта колбасных изделий

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления колбасных изделий в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления колбасных изделий

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий в Москве и Московской области до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура производства колбасных изделий по видам (в натуральном выражении) в Москве и Московской области в 2020 г., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка колбасных изделий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., тыс. тонн

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации колбасных изделий в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы, 2014–2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-июл. 2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, 2014-2021 гг., % к предыдущему периоду

Диаграмма 7. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014–2022 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017–2021 гг., %

Диаграмма 9. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в Москве и Московской области в 2021 г., %

Диаграмма 11. Динамика объемов производства колбасных изделий в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., тыс. тонн

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тыс. тонн

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта колбасных изделий в денежном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл. США

Диаграмма 14. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тыс. тонн

Диаграмма 15. Динамика экспорта колбасных изделий в денежном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл. США

Диаграмма 16. Баланс экспорта и импорта, 2017-2021 гг., млн руб.

Диаграмма 17. Структура экспорта по странам в 2021 г., %

Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2021 г. из Московского региона, %

Диаграмма 19. Динамика потребления колбасных изделий в натуральном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., кг/чел.

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг., тыс. тонн

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий

Таблица 2. Производство мясных полуфабрикатов, колбасных изделий и мясных консервов в Москве и Московской области, 2017-2022 гг., ед. изм.

Таблица 3. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка колбасных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.

Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий по странам-импортерам в 2017 г., 2021 г.

Таблица 6. Данные по завершенным тендерам на закупку колбасных изделий в Москве и области, объявленных в 2020-июн. 2022 г. с суммой контракта от 1 млн руб.

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке колбасных изделий в Центральном федеральном округе, 2017-май 2022 г., руб./тонн

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке колбасных изделий в Центральном федеральном округе, май 2022 г., руб./кг

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще