99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 25 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72843
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок классических рекламных носителей наружной рекламы    

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы 

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Оценка объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2028
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы        

1.1. Определение и характеристики российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

1.2. Динамика объема российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых классических рекламных носителей наружной рекламы в РФ

1.5. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО            

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2028 г.     

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по видам, %     

Диаграмма 3. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в 2023 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка классических рекламных носителей наружной рекламы (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще