Название исследования: Маркетинговое исследование рынка необработанного мрамора в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка необработанного мрамора в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок необработанного мрамора
Предметом исследования являются тенденции рынка необработанного мрамора, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка необработанного мрамора
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка мрамора
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мрамора 2017-2021гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мрамора
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мрамора
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мрамора
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мрамора
3.2. Доля экспорта в производстве мрамора
3.3. Сегментация производства мрамора по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мрамора
4.1. Объем и динамика импорта мрамора
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мрамора
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мрамора
5.1. Динамика объема потребления мрамора
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мрамора до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мрамора в 2015-2021 гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мрамора, 2015-2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мрамора по федеральным округам в 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2022 гг. (янв.-мар.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика ИПП РФ в 2014 – 2022 (1кв.) гг., % к предыдущему году
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2022 гг., млн чел., %
Диаграмма 8. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 10. Совокупная выручка по виду экономической деятельности «Строительство» в РФ, 2015-2021 гг., трлн руб.
Диаграмма 11. Количество открытых станций Московского метрополитена, 2015-2021 гг., ед.
Рисунок 12. Стадия жизненного цикла рынка мрамора
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке мрамора в 2021 г., %
Диаграмма 14. Динамика объемов производства мрамора в России в 2015-2021гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мрамора в России, 2017-2021 гг., млн. руб.
Диаграмма 16. Доля экспорта в производстве мрамора за 2015-2021 гг., %
Диаграмма 17. Доли субъектов РФ в объемах производства мрамора в 2021 году, %
Диаграмма 18. Объем и динамика импорта мрамора в натуральном выражении в Россию в 2015-2021гг., тонн
Диаграмма 19. Объем и динамика импорта мрамора в денежном выражении в Россию в 2015-2021гг., млн руб.
Диаграмма 20. Объем и динамика экспорта мрамора в натуральном выражении из России в 2015-2021гг., тонн
Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта мрамора в денежном выражении из России в 2015-2021гг., тонн
Диаграмма 22. Баланс экспорта и импорта мрамора в 2015-2021 гг., млн руб.
Диаграмма 23. Структура экспорта по странам в 2021 г., %
Диаграмма 24. Динамика потребления мрамора на душу населения в денежном выражении, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 25. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг., тыс. тонн
Таблица 1. ИПЦ на отдельные виды промышленных товаров по РФ на конец периода в 2016-2021 гг., %
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мрамора
Таблица 3. Основные компании-участники рынка мрамора в 2021 г.
Таблица 4. Профили компаний-участников рынка мрамора в 2021 г.
Таблица 5. Динамика производства мрамора в РФ по федеральным округам в 2017-2021гг., тыс. тонн
Таблица 6. Структура импорта мрамора по странам-импортерам в 2021 г., %
Таблица 7. Тендеры на закупку мрамора, по которым были заключены контракты в период с 01.05.2021 по 30.04.2022
Таблица 8. Средние цены производителей на рынке мрамора по ФО в 2015-2021гг., руб./т
Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке мрамора по субъектам РФ в 2021 году, руб. с НДС за 1 кв. м
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мрамора
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.