Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мрамора в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок мрамора
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мрамора, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мрамора
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мрамора
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мрамора 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мрамора
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мрамора
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мрамора
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мрамора
3.2. Доля экспорта в производстве мрамора
3.3. Сегментация производства мрамора по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мрамора
4.1. Объем и динамика импорта мрамора
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мрамора
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мрамора
5.1. Динамика объема потребления мрамора
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мрамора до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мрамора, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мрамора, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мрамора по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мрамора в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мрамора в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мрамора в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мрамора в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мрамора в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мрамора в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мрамора в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мрамора в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мрамора
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мрамора в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мрамора в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства мрамора в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мрамора по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мрамора по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мрамора по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мрамора
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.