99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мрамора в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мрамора в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65291
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мрамора в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок мрамора

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мрамора, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мрамора

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мрамора
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мрамора
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мрамора
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мрамора
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мрамора   
  • Конкурентный анализ на рынке мрамора      
  • Анализ производства мрамора            
  • Анализ внешнеторговых поставок мрамора 
  • Анализ потребления мрамора             
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка мрамора до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мрамора

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мрамора 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка            

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мрамора           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мрамора  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства мрамора         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мрамора

3.2. Доля экспорта в производстве мрамора 

3.3. Сегментация производства мрамора по регионам            

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мрамора             

4.1. Объем и динамика импорта мрамора     

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта мрамора     

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления мрамора          

5.1. Динамика объема потребления мрамора             

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка мрамора до 2026 г.            

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мрамора, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мрамора, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мрамора по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мрамора в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мрамора в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мрамора в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мрамора в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мрамора в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мрамора в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мрамора в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мрамора в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мрамора

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мрамора в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мрамора в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства мрамора в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мрамора по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мрамора по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мрамора по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мрамора

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще