5 000 ₽
Демоверсия
"Summary важнейших событий отрасли: Производство продуктов питания и напитков России в ноябре 2021 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

"Summary важнейших событий отрасли: Производство продуктов питания и напитков России в ноябре 2021 года"

Дата выпуска: 7 декабря 2021
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71565
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Информационно-аналитическое агентство INFOLine представляет  – "Summary важнейших событий отрасли: Производство продуктов питания и напитков России" – краткое изложение (дайджест) важнейших событий потребительского рынка и производства продуктов питания, напитков и табака за месяц, подготовленный на основе ежедневного мониторинга отрасли. Продукт доступен на русском языке, возможен перевод на другие языки.

  • Макроэкономические показатели пищевой отрасли
  • Мировые цены на продовольствие
  • Влияние коронавирусной инфекции и антикризисные меры Правительства РФ
  • Государственное регулирование розничной торговли FMCG
  • Ключевые события производителей и поставщиков продуктов питания
  • Финансовые и операционные показатели производителей и поставщиков продуктов питания
  • Ключевые события производителей и поставщиков напитков
  • Финансовые и операционные показатели производителей и поставщиков напитков
  • Опрос INFOLine "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году"
  • Ключевые события торговых сетей FMCG

Преимущества продукта: в рамках данной услуги наши отраслевые специалисты не только осуществляют мониторинг СМИ по заданной теме, но и выбирают самые важные события дня, которые оказывают влияние на отрасль и как следствие на конкурентную способность и стратегическое направление Вашего бизнеса. Особенно необходима данная услуга для топ-менеджмента компаний.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще