Бесплатно
Демоверсия
Готовность российских специалистов к смене места работы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Готовность российских специалистов к смене места работы

Дата выпуска: 5 мая 2022
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72405
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В постоянно меняющихся условиях поиск работы может быть затруднен, но экономические условия могут диктовать необходимость искать новые возможности. Планируют ли специалисты искать работу или будут держаться за свое рабочее место?

Развернуть
Содержание

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

·        Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;

·        Оценка перспектив работы на своем текущем месте;

·        Приоритеты в поиске работы и факторы выбора будущего работодателя в текущих условиях.

Период проведения исследования: март-апрель 2022 года.

Целевая аудитория: экономически активное население.

Количество респондентов: 10 305 респондентов.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн. 

Исследование предоставляется в виде отчета в формате .pdf

Развернуть
Иллюстрации

13 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

6 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще