50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 28 марта 2022
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72146
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка подсолнечного масла в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка подсолнечного масла в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка подсолнечного масла в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка подсолнечного масла в России.

•          Основные показатели рынка подсолнечного масла в России.

•          Основные участники рынка подсолнечного масла в России.

•          Тенденции и перспективы развития рынка подсолнечного масла в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в марте 2022 года.

Объем отчета – 51 стр.

Отчет содержит 7 таблиц и 34 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

Полное оглавление

1

Список диаграмм

4

Список таблиц

6

Аннотация

7

Макроэкономические показатели России

8

Розничная торговля

8

FMCG сети

10

Интернет-торговля

12

Товарная структура оборота

13

Покупательская активность

16

Конъюнктура российского рынка подсолнечного масла

18

Общие тенденции

18

Факторы развития рынка в 2021 г.

21

Объем российского рынка

23

Объем, динамика объема

23

Показатели рынка

25

Внутреннее производство

25

Объем, динамика объема

25

Импорт

28

Объем, динамика объема

28

Страны-импортеры

29

Экспорт

30

Объем, динамика объема

30

Страны-экспортеры

31

Ценовая конъюнктура

32

Потребление

33

Анализ предложения

34

Анализ участников рынка

36

Профили компаний

38

АО "Эфко"

38

Основные показатели деятельности компании

38

ООО "ГК Русагро"

40

Основные показатели деятельности компании

40

ООО "Маслоэкстракционный завод "Юг Руси"

42

Основные показатели деятельности компании

42

ОАО "Астон"

44

Основные показатели деятельности компании

44

ГК "Нижегородский масложировой комбинат"

45

Основные показатели деятельности компании

45

ЗАО "Содружество -  Соя"

47

Основные показатели деятельности компании

47

ООО "Благо"

48

Основные показатели деятельности компании

48

Тенденции и перспективы развития рынка

49

О компании NeoAnalytics

51

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., %

8

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

9

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., %

10

Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %

10

Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

11

Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., %

12

Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., %

12

Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., %

13

Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., %

14

Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., %

15

Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., %

16

Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.

17

Рис. 13. Динамика структуры валового сбора маслосемян в России, 2013-2021 гг., %

18

Рис. 14. Динамика валового сбора масличных семян и подсолнечника в России, 2017-2021гг., тыс. тонн

19

Рис. 15. Динамика объема рынка подсолнечного масла в России, 2017-2021гг., тыс. тонн, %

23

Рис. 16. Динамика прироста объема рынка подсолнечного масла в России по сегментам, 2018-2021гг., %

23

Рис. 17. Динамика производства подсолнечного мала в России (рафинированного/нерафинированного), 2017-2021гг., тыс. тонн, %

25

Рис. 18. Структура производства подсолнечного мала в России по сегментам, 2021 г., %

26

Рис. 19. Динамика производства нерафинированного подсолнечного мала в России, 2017-2021гг., тыс. тонн, %

26

Рис. 20. Динамика производства рафинированного подсолнечного масла в РФ, 2017-2021гг., тыс. тонн, %

27

Рис. 21. Динамика импорта подсолнечного масла, 2017-2021гг., тыс. тонн, %

28

Рис. 22. Динамика импорта подсолнечного масла, 2017-2021гг., млн. долл., %

28

Рис. 23. Страны-импортеры масла подсолнечного, 2021 г., %

29

Рис. 24. Динамика экспорта подсолнечного масла, 2017-2021гг., тыс. тонн, %

30

Рис. 25. Динамика экспорта подсолнечного масла, 2017-2021гг., млн. долл., %

30

Рис. 26. Страны - экспортеры масла подсолнечного, 2021 г., %

31

Рис. 27. Динамика средних цен производителей на подсолнечное масло  в России, 2017-2021гг., руб. за тонну

32

Рис. 28. Динамика потребления растительных масел в России, кг в год/чел.

33

Рис. 29. Структура потребления растительных масел в России, 2021г., %

33

Рис. 30. Структура объема рынка подсолнечного масла в разрезе производства и импорта в России, 2017-2021гг., %

34

Рис. 31. Динамика структуры баланса рынка подсолнечного масла в России, 2017-2021гг., тыс. тонн

35

Рис. 32. Доля крупнейших производителей подсолнечного масла в России, 2020г., %

36

Рис. 33. Прогноз экспорта подсолнечного масла, 2021-2025 гг., тыс. тонн, %

50

Рис. 34. Прогноз объема рынка подсолнечного масла в России, 2021-2025 гг., тыс. тонн, %

50

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб.

12

Табл. 2. Динамика объема рынка подсолнечного масла в России, 2017-2021 гг., тыс. тонн

27

Табл. 3. Производство подсолнечного масла в России по сегментам, 2017-2021гг., тонн

30

Табл. 4. Динамика импорта подсолнечного масла масел в России, 2017-2021гг., тыс. тонн, млн. долл.

32

Табл. 5. Динамика экспорта растительных масел в России, 2017-2021гг., тыс. тонн, %

34

Табл. 6. Средние цены производителей на подсолнечное масло в России, 2017-2021гг., руб. за тонну

35

Табл. 7. Показатели ведущих компаний по производству подсолнечного масла в России, 2020г., тыс. тонн

40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще