Дата выхода: 11 марта 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка профессиональных и индустриальных пылесосов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке профессиональных и индустриальных пылесосов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России профессиональных и индустриальных пылесосов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики профессиональных и индустриальных пылесосов |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка профессиональных и индустриальных пылесосов в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Профессиональные пылесосы |
25 |
Индустриальных пылесосов |
27 |
Объем рынка по брендам |
29 |
Профессиональные пылесосы |
29 |
Индустриальные пылесосы |
41 |
Глава 4. Производство профессиональных и индустриальных пылесосов в России |
49 |
Производство |
49 |
Производство по производителям |
51 |
Глава 5. Импорт профессиональных и индустриальных пылесосов в Россию и экспорт профессиональных и индустриальных пылесосов из России |
52 |
Импорт по сегментам |
52 |
Импорт по брендам |
54 |
Профессиональные пылесосы |
54 |
Индустриальные пылесосы |
60 |
Экспорт |
64 |
Экспорт по брендам |
66 |
Профессиональные пылесосы |
66 |
Индустриальные пылесосы |
70 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка профессиональных и индустриальных пылесосов |
73 |
KÄRCHER открывает производство в России |
77 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка профессиональных и индустриальных пылесосов |
79 |
ООО «Дастпром» |
79 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 24 диаграммы.
Таблица 1. Общепринятая классификация пыли.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка профессиональных и индустриальных пылесосов в России, шт.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка профессиональных и индустриальных пылесосов в России, тыс. $.
Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка профессиональных пылесосов в России, шт.
Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка профессиональных пылесосов в России, тыс. $.
Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка индустриальных пылесосов в России, шт.
Таблица 7. Объем импорта, экспорта, производства и рынка индустриальных пылесосов в России, тыс. $.
Таблица 8. Объем рынка профессиональных пылесосов в России по производителям, шт.
Таблица 9. Объем рынка профессиональных пылесосов в России по производителям, тыс.$.
Таблица 10. Объем рынка индустриальных пылесосов в России по производителям, шт.
Таблица 11. Объем рынка индустриальных пылесосов в России по производителям, тыс.$.
Таблица 12. Объем производства профессиональных и индустриальных пылесосов в России, шт.
Таблица 13. Объем производства профессиональных и индустриальных пылесосов в России, тыс. $.
Таблица 14. Объем производства профессиональных и индустриальных пылесосов по производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 15. Объем производства профессиональных и индустриальных пылесосов по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 16. Объем импорта профессиональных и индустриальных пылесосов в Россию, шт.
Таблица 17. Объем импорта профессиональных и индустриальных пылесосов в Россию, тыс. $.
Таблица 18. Объем импорта профессиональных пылесосов в Россию по производителям, шт.
Таблица 19. Объем импорта профессиональных пылесосов в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 20. Объем импорта индустриальных пылесосов в Россию по производителям, шт.
Таблица 21. Объем импорта индустриальных пылесосов в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 22. Объем экспорта профессиональных и индустриальных пылесосов из России, шт.
Таблица 23. Объем экспорта профессиональных и индустриальных пылесосов из России, тыс. $.
Таблица 24. Объем экспорта профессиональных пылесосов из России по производителям, шт.
Таблица 25. Объем экспорта профессиональных пылесосов из России по производителям, тыс. $.
Таблица 26. Объем экспорта индустриальных пылесосов из России по производителям, шт.
Таблица 27. Объем экспорта индустриальных пылесосов из России по производителям, тыс. $.
Таблица 28. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации
Таблица 29.Финансовые показатели ООО «ДАСТПРОМ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка профессиональных и индустриальных пылесосов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка профессиональных и индустриальных пылесосов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка профессиональных пылесосов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка профессиональных пылесосов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка индустриальных пылесосов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 6. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка индустриальных пылесосов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 7. Доли брендов рынка профессиональных пылесосов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли брендов рынка профессиональных пылесосов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Доли брендов рынка индустриальных пылесосов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли брендов рынка индустриальных пылесосов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства профессиональных и индустриальных пылесосов в России, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста производства профессиональных и индустриальных пылесосов в России, тыс. $.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта профессиональных и индустриальных пылесосов в Россию, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта профессиональных и индустриальных пылесосов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли брендов профессиональных пылесосов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов профессиональных пылесосов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов индустриальных пылесосов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов индустриальных пылесосов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта профессиональных и индустриальных пылесосов из России, шт.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта профессиональных и индустриальных пылесосов из России, тыс. $.
Диаграмма 21. Доли брендов профессиональных пылесосов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов профессиональных пылесосов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли брендов индустриальных пылесосов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли брендов индустриальных пылесосов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.