В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на электропылесос напольный в России:
2. Данные по потребительским ценам на электропылесос напольный в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
Импортозамещение бытовых пылесосов в России 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г.
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бытовых пылесосов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2022
AnalyticResearchGroup (ARG)
122 900 ₽
Анализ рынка профессиональных и индустриальных пылесосов: по моделям пылесосов в России - 2021 год
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Статья, 17 декабря 2024
BusinesStat
В 2023 г продажи пылесосов в России выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт.
На роботы-пылесосы приходится почти четверть продаж.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.