25 000 ₽
Демоверсия
Влияние коронавируса на рынок пылесосов простых и моющих и другого оборудования для уборки 2020 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 4 квартал 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние коронавируса на рынок пылесосов простых и моющих и другого оборудования для уборки 2020 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 4 квартал 2020

Дата выпуска: 10 июня 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67024
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка пылесосов простых и моющих и другого оборудования для уборки в вашем регионе

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных за 1-4 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать пылесосы и другое оборудование для уборки: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

 

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2020 в сравнении с аналогичными периодами 2019 года: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на пылесосы и другое оборудование для уборки в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года

- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025 При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на пылесосы или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах

В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят данные по группе: пылесосы простые и моющие, машины для мытья, натирки и полировки полов и т.п.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще