Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых пылесосов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок бытовых пылесосов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бытовых пылесосов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бытовых пылесосов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка бытовых пылесосов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бытовых пылесосов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка бытовых пылесосов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бытовых пылесосов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бытовых пылесосов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бытовых пылесосов.
3.2. Доля экспорта в производстве бытовых пылесосов
3.3. Сегментация производства бытовых пылесосов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бытовых пылесосов
4.1. Объем и динамика импорта бытовых пылесосов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бытовых пылесосов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бытовых пылесосов
5.1. Динамика объема потребления бытовых пылесосов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бытовых пылесосов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бытовых пылесосов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бытовых пылесосов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бытовых пылесосов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бытовых пылесосов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бытовых пылесосов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бытовых пылесосов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бытовых пылесосов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бытовых пылесосов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта бытовых пылесосов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бытовых пылесосов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления бытовых пылесосов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бытовых пылесосов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бытовых пылесосов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бытовых пылесосов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства бытовых пылесосов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта бытовых пылесосов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бытовых пылесосов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бытовых пылесосов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бытовых пылесосов
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».