Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка гидробортов в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок гидробортов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидробортов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики гидробортов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гидробортов в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по производителям |
19 |
Глава 4. Производство гидробортов в России |
25 |
В целом |
25 |
По производителям |
27 |
Глава 5. Импорт гидробортов в Россию и экспорт гидробортов из России |
31 |
Импорт всего |
31 |
Импорт по странам происхождения |
33 |
Импорт по производителям |
35 |
Импорт по брендам |
37 |
Экспорт всего |
39 |
Экспорт по странам назначения |
41 |
Экспорт по производителям |
42 |
Экспорт по брендам |
43 |
Глава 6. Потребление гидробортов в России |
44 |
Глава 7. Перспективы развития рынка гидробортов в России |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка гидробортов в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка гидробортов в России, тыс. $
Таблица 3. Объем рынка гидробортов в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка гидробортов в России по производителям, шт.
Таблица 5. Объем рынка гидробортов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка гидробортов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства гидробортов в России, шт.
Таблица 8. Объем производства гидробортов в России, тыс. $
Таблица 9. Объем импорта гидробортов в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта гидробортов в Россию, тыс. $
Таблица 11. Объем импорта гидробортов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта гидробортов в Россию по странам происхождения, тыс. $
Таблица 13. Объем импорта гидробортов в Россию по производителям, шт.
Таблица 14. Объем импорта гидробортов в Россию по производителям, тыс. $
Таблица 15. Объем импорта гидробортов в Россию по брендам, шт.
Таблица 16. Объем импорта гидробортов в Россию по брендам, тыс. $
Таблица 17. Объем экспорта гидробортов из России, шт.
Таблица 18. Объем экспорта гидробортов из России, тыс. $
Таблица 19. Объем экспорта гидробортов из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта гидробортов из России по странам назначения, тыс. $
Таблица 21. Объем экспорта гидробортов из России по производителям, шт.
Таблица 22. Объем экспорта гидробортов из России по производителям, тыс. $
Таблица 23. Объем экспорта гидробортов из России по брендам, шт.
Таблица 24. Объем экспорта гидробортов из России по брендам, тыс. $
Таблица 25. Поставки импортных гидробортов по получателям, шт.
Таблица 26. Прогноз развития рынка гидробортов в России, шт.
Таблица 27. Прогноз развития рынка гидробортов в России, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка гидробортов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка гидробортов в России в стоимостном выражении, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка гидробортов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка гидробортов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства гидробортов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста.
Диаграмма 6. Объем и динамика производства гидробортов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства гидробортов в России, % от объема производства в натуральном выражении
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства гидробортов в России, % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гидробортов в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта гидробортов в Россию, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 11. Доли стран в объеме импорта гидробортов в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 12. Доли стран в объеме импорта гидробортов в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта гидробортов в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта гидробортов в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта гидробортов в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта гидробортов в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта гидробортов из России, шт. и % прироста
Диаграмма 18. Объем и динамика экспорта гидробортов из России, тыс. $ и % прироста
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.