90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка гидробортов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гидробортов в России

Дата выпуска: 5 марта 2025
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80696
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гидробортов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гидробортов в России.
  2. Объем и темпы роста производства гидробортов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России гидробортов.
  4. Рыночные доли производителей на рынке гидробортов в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке гидробортов в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гидробортов в России.

Объект исследования

Рынок гидробортов в России. 

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидробортов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики гидробортов

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гидробортов в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по производителям

19

Глава 4. Производство гидробортов в России

25

В целом

25

По производителям

27

Глава 5. Импорт гидробортов в Россию и экспорт гидробортов из России

31

Импорт всего

31

Импорт по странам происхождения

33

Импорт по производителям

35

Импорт по брендам

37

Экспорт всего

39

Экспорт по странам назначения

41

Экспорт по производителям

42

Экспорт по брендам

43

Глава 6. Потребление гидробортов в России

44

Глава 7. Перспективы развития рынка гидробортов в России

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 18 диаграмм.

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка гидробортов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка гидробортов в России, тыс. $

Таблица 3. Объем рынка гидробортов в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка гидробортов в России по производителям, шт.

Таблица 5. Объем рынка гидробортов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка гидробортов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства гидробортов в России, шт.

Таблица 8. Объем производства гидробортов в России, тыс. $

Таблица 9. Объем импорта гидробортов в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта гидробортов в Россию, тыс. $

Таблица 11. Объем импорта гидробортов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта гидробортов в Россию по странам происхождения, тыс. $

Таблица 13. Объем импорта гидробортов в Россию по производителям, шт.

Таблица 14. Объем импорта гидробортов в Россию по производителям, тыс. $

Таблица 15. Объем импорта гидробортов в Россию по брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта гидробортов в Россию по брендам, тыс. $

Таблица 17. Объем экспорта гидробортов из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта гидробортов из России, тыс. $

Таблица 19. Объем экспорта гидробортов из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта гидробортов из России по странам назначения, тыс. $

Таблица 21. Объем экспорта гидробортов из России по производителям, шт.

Таблица 22. Объем экспорта гидробортов из России по производителям, тыс. $

Таблица 23. Объем экспорта гидробортов из России по брендам, шт.

Таблица 24. Объем экспорта гидробортов из России по брендам, тыс. $

Таблица 25. Поставки импортных гидробортов по получателям, шт.

Таблица 26. Прогноз развития рынка гидробортов в России, шт.

Таблица 27. Прогноз развития рынка гидробортов в России, тыс. $.

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка гидробортов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка гидробортов в России в стоимостном выражении, тыс. $ и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка гидробортов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка гидробортов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства гидробортов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста.

Диаграмма 6. Объем и динамика производства гидробортов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства гидробортов в России, % от объема производства в натуральном выражении

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства гидробортов в России, % от объема производства в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гидробортов в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта гидробортов в Россию, тыс. $ и % прироста

Диаграмма 11. Доли стран в объеме импорта гидробортов в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 12. Доли стран в объеме импорта гидробортов в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта гидробортов в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта гидробортов в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта гидробортов в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта гидробортов в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта гидробортов из России, шт. и % прироста

Диаграмма 18. Объем и динамика экспорта гидробортов из России, тыс. $ и % прироста

Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще