60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка гитар в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гитар в России - 2021 год

Дата выпуска: 7 декабря 2021
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71441
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 07 декабря 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гитар в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гитар в России.
  2. Объем и темпы роста производства гитар в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России гитар.
  4. Сегменты рынка гитар в России.
  5. Рыночные доли производителей и брендов на рынке гитар в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) гитар в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гитар в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гитар в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гитар. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

Объект исследования

16

Цель исследования

16

Задачи исследования

16

Метод сбора и анализа данных

16

Источники получения информации

17

Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики гитар

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гитар в России

21

Объем и темпы роста рынка

21

Объем рынка по производителям

24

В натуральном выражении

24

В стоимостном выражении

29

Глава 4. Производство гитар в России

33

Объем и темпы роста производства

33

В натуральном выражении

33

В стоимостном выражении

36

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России гитар

40

Импорт по сегментам и производителям

40

В натуральном выражении

40

В стоимостном выражении

47

Импорт по странам происхождения

55

В натуральном выражении

55

В стоимостном выражении

57

Экспорт по сегментам и производителям

59

В натуральном выражении

59

В стоимостном выражении

61

Экспорт по странам назначения

62

В натуральном выражении

62

В стоимостном выражении

62

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка гитар в России

64

Влияние пандемии коронавирусной инфекции на рынок гитар в 2020 г.

64

Утверждена стратегия развития индустрии музыкальных инструментов и оборудования до 2030 года

64

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гитар в России

66

АО АККОРД

66

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гитар в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гитар в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гитар в России  по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гитар в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства гитар в России, шт.

Таблица 6. Объем производства гитар в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 7. Объем производства гитар в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства гитар в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта гитар в Россию по сегментам, шт.

Таблица 10. Объем импорта гитар в Россию по сегментам и производителям, шт.

Таблица 11. Объем импорта гитар в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта гитар в Россию по сегментам и производителям, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта гитар в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта гитар в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта гитар из России сегментам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта гитар из России по сегментам и производителям, шт.

Таблица 17. Объем экспорта гитар из России по сегментам, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта гитар из России по сегментам и производителям, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта гитар из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта гитар из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели АО АККОРД, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка гитар в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка гитар в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка гитар в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка гитар в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства гитар в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в общем объеме производства гитар в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в общем объеме производства гитар в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства гитар в России, $ тыс., %.

Диаграмма 9. Доли субъектов федерации в общем объеме производства гитар в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме производства гитар в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта гитар в Россию, шт., %.

Диаграмма 12. Доли сегментов в общем объеме импорта гитар в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта гитар в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта гитар укулеле в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли производителей в общем объеме импорта электромузыкальных гитар в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме импорта акустических и классических гитар в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста импорта гитар в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме импорта гитар в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме импорта гитар в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли производителей в общем объеме импорта гитар укулеле в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме импорта электромузыкальных гитар в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме импорта акустических и классических гитар в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли стран происхождения в общем объеме импорта гитар в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли стран происхождения в общем объеме импорта гитар в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Объем и темпы прироста экспорта гитар из России, шт., %.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста экспорта гитар из России, $ тыс., %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще