60 000 ₽
Демоверсия
Анализ импорта в Россию и экспорта из России музыкальных инструментов - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ импорта в Россию и экспорта из России музыкальных инструментов - 2021 год

Дата выпуска: 21 декабря 2021
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71536
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 21 декабря 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития импорта в Россию и экспорта из России музыкальных инструментов.

Задачи исследования

  1. Объем импорта в Россию и экспорта из России музыкальных инструментов.
  2. Доли производителей и брендов в общем объеме импорта в Россию и экспорта из России музыкальных инструментов.
  3. Доли категорий и групп в общем объеме импорта в Россию и экспорта из музыкальных инструментов.
  4. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка музыкальных инструментов в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке музыкальных инструментов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России музыкальных инструментов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

Объект исследования

16

Цель исследования

16

Задачи исследования

16

Метод сбора и анализа данных

16

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики музыкальных инструментов

18

Глава 3. Импорт в Россию музыкальных инструментов

20

Импорт по категориям и группам

20

В натуральном выражении

20

В стоимостном выражении

27

Импорт по категориям и подгруппам

35

В натуральном выражении

35

В стоимостном выражении

36

Импорт по производителям

38

В натуральном выражении

38

В стоимостном выражении

40

Импорт по категориям и производителям

44

В натуральном выражении

44

В стоимостном выражении

52

Импорт по странам происхождения

59

В натуральном выражении

59

В стоимостном выражении

61

Глава 4. Экспорт из России музыкальных инструментов

64

Экспорт по категориям и группам

64

В натуральном выражении

64

В стоимостном выражении

67

Экспорт по категориям и производителям

70

В натуральном выражении

70

В стоимостном выражении

72

Экспорт по странам назначения

74

В натуральном выражении

74

В стоимостном выражении

77

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка музыкальных инструментов в России

81

ООО РАВ ЛАБЗ

81

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию, шт.

Таблица 2. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и группам, шт.

Таблица 3. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию, $ тыс.

Таблица 4. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и группам, $ тыс.

Таблица 5. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и подгруппам, шт.

Таблица 6. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и подгруппам, $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по производителям, шт.

Таблица 8. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и производителям, шт.

Таблица 10. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и производителям, шт.

Таблица 11. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 13. Объем экспорта музыкальных инструментов из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по категориям и группам, шт.

Таблица 15. Объем экспорта музыкальных инструментов из России, $ тыс.

Таблица 16. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по категориям и группам, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по категориям и производителям, шт.

Таблица 18. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по категориям и производителям, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО РАВ ЛАБЗ в 2018-2020 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта музыкальных инструментов в Россию, шт., %.

Диаграмма 2. Доли категорий в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Доли групп в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли групп в общем объеме импорта духовых музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Доли групп в общем объеме импорта клавишных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли групп в общем объеме импорта струнных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли групп в общем объеме импорта ударных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта музыкальных инструментов в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 9. Доли категорий в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли групп в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли групп в общем объеме импорта духовых музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли групп в общем объеме импорта клавишных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли групп в общем объеме импорта струнных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли групп в общем объеме импорта ударных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли подгрупп в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли подгрупп в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли производителей в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме импорта духовых музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли производителей в общем объеме импорта клавишных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме импорта струнных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме импорта ударных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Доли производителей в общем объеме импорта духовых музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 24. Доли производителей в общем объеме импорта клавишных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Доли производителей в общем объеме импорта струнных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Доли производителей в общем объеме импорта ударных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Доли стран происхождения в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 28. Доли стран происхождения в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Объем и темпы прироста экспорта музыкальных инструментов из России, шт., %.

Диаграмма 30. Доли категорий в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 31. Доли групп в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 32. Объем и темпы прироста экспорта музыкальных инструментов из России, $ тыс., %.

Диаграмма 33. Доли категорий в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 34. Доли групп в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 35. Доли производителей в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 36. Доли производителей в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 37. Доли стран назначения в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 38. Доли стран назначения в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще