Дата выхода: 21 декабря 2021 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития импорта в Россию и экспорта из России музыкальных инструментов.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке музыкальных инструментов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России музыкальных инструментов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
16 |
Объект исследования |
16 |
Цель исследования |
16 |
Задачи исследования |
16 |
Метод сбора и анализа данных |
16 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики музыкальных инструментов |
18 |
Глава 3. Импорт в Россию музыкальных инструментов |
20 |
Импорт по категориям и группам |
20 |
В натуральном выражении |
20 |
В стоимостном выражении |
27 |
Импорт по категориям и подгруппам |
35 |
В натуральном выражении |
35 |
В стоимостном выражении |
36 |
Импорт по производителям |
38 |
В натуральном выражении |
38 |
В стоимостном выражении |
40 |
Импорт по категориям и производителям |
44 |
В натуральном выражении |
44 |
В стоимостном выражении |
52 |
Импорт по странам происхождения |
59 |
В натуральном выражении |
59 |
В стоимостном выражении |
61 |
Глава 4. Экспорт из России музыкальных инструментов |
64 |
Экспорт по категориям и группам |
64 |
В натуральном выражении |
64 |
В стоимостном выражении |
67 |
Экспорт по категориям и производителям |
70 |
В натуральном выражении |
70 |
В стоимостном выражении |
72 |
Экспорт по странам назначения |
74 |
В натуральном выражении |
74 |
В стоимостном выражении |
77 |
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка музыкальных инструментов в России |
81 |
ООО РАВ ЛАБЗ |
81 |
Таблица 1. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию, шт.
Таблица 2. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и группам, шт.
Таблица 3. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию, $ тыс.
Таблица 4. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и группам, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и подгруппам, шт.
Таблица 6. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и подгруппам, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по производителям, шт.
Таблица 8. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и производителям, шт.
Таблица 10. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по категориям и производителям, шт.
Таблица 11. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта музыкальных инструментов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта музыкальных инструментов из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по категориям и группам, шт.
Таблица 15. Объем экспорта музыкальных инструментов из России, $ тыс.
Таблица 16. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по категориям и группам, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по категориям и производителям, шт.
Таблица 18. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по категориям и производителям, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта музыкальных инструментов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО РАВ ЛАБЗ в 2018-2020 гг., тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта музыкальных инструментов в Россию, шт., %.
Диаграмма 2. Доли категорий в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Доли групп в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли групп в общем объеме импорта духовых музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Доли групп в общем объеме импорта клавишных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли групп в общем объеме импорта струнных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли групп в общем объеме импорта ударных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта музыкальных инструментов в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 9. Доли категорий в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли групп в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли групп в общем объеме импорта духовых музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли групп в общем объеме импорта клавишных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли групп в общем объеме импорта струнных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли групп в общем объеме импорта ударных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли подгрупп в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли подгрупп в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли производителей в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме импорта духовых музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей в общем объеме импорта клавишных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме импорта струнных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме импорта ударных музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Доли производителей в общем объеме импорта духовых музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 24. Доли производителей в общем объеме импорта клавишных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Доли производителей в общем объеме импорта струнных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 26. Доли производителей в общем объеме импорта ударных музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 27. Доли стран происхождения в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли стран происхождения в общем объеме импорта музыкальных инструментов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 29. Объем и темпы прироста экспорта музыкальных инструментов из России, шт., %.
Диаграмма 30. Доли категорий в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 31. Доли групп в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 32. Объем и темпы прироста экспорта музыкальных инструментов из России, $ тыс., %.
Диаграмма 33. Доли категорий в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 34. Доли групп в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 35. Доли производителей в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 36. Доли производителей в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 37. Доли стран назначения в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 38. Доли стран назначения в общем объеме экспорта музыкальных инструментов из России, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г грузооборот авиатранспорта в стране вырос на 11,4% и составил 1,9 млрд тонно-км.
Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.
В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.
Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.
Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:
По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.
Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».