80 000 ₽
Демоверсия
Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва - 2021 год

Дата выпуска: 8 декабря 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71463
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 08 декабря 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва.

Задачи исследования

  1. Актуальность концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств.
  2. Аналогичные проекты в мире.
  3. Конкурентная ситуация на рынке Москвы.
  4. Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ).

Метод сбора и анализа данных

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование).

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы и рисунки:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Объект исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Общий анализ актуальности концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств

15

Описание концепции музея «Дом винтажной музыки»

15

Популярность виниловых пластинок продолжает расти

18

Статистика поиска в интернете по ключевым запросам

19

Численность сообществ с релевантными интересами

22

Глава 3. Мировые аналоги

24

Музыкальная библиотека виниловых пластинок в Южной Корее

24

Бар «The Record Cafe» в Великобритании

25

Кафе «Vinil» в Исландии

26

Другие бары и кафе для прослушивания музыки на пластинках зарубежом

26

Музыкальный музей «Мир говорящих машин» в Хабаровске

27

Глава 4. Конкурентный анализ

30

Шоурумы компании «Аудиомания»

30

Музеи

32

Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи

32

Музей истории электросвязи

34

Музей «Собрание»

36

Тематические пункты общественного питания

38

Бар «Винил и Вино»

38

Ресторан «Квартира 44»

39

Музеи Москвы с кафе или концертными площадками

41

Тематические мероприятия и сообщества

43

Патефонный салон и патефонное шоу Антона Борисовича

43

Сообщество «Сила Винила»

45

Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ)

47

Глава 5. Заключение

48

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. SWOT-анализ.

Рисунок 1.  Данные по числу магазинов, продающих виниловые пластинки на сайте Vinyl Hub.

Диаграмма 2. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.

Диаграмма 3. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.

Рисунок 4.  Канал «Винтажная Аудиотехника» на Яндекс.Дзен

Рисунок 5.  Сообщества по запросу «виниловые пластинки» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

Рисунок 6. Музыкальная библиотека в Сеуле

Рисунок 7.  Бар «The Record Cafe» в Великобритании

Рисунок 8. Кафе «Vinil» в Исландии

Рисунок 9. Афиша мероприятий музея «Мир говорящих машин» .

Рисунок 10. Фото с мероприятия музея «Мир говорящих машин»: виниловый вечер «Цой»

Рисунок 11. Большой шоурум в салоне Аудиомания на Электрозаводской (Москва)

Рисунок 12. Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи

Рисунок 13. Прейскурант на платные услуги зала «Музыкальный подвал».

Рисунок 14. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.

Рисунок 15. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.

Рисунок 16. Формат работы музея «Собрание».

Рисунок 17. Содержание коллекции «Механические музыкальны инструменты и предметы» музея «Собрание».

Рисунок 18. Бар «Винил и Вино»

Рисунок 19. Интерьер бара «Винил и Вино»

Рисунок 20. Ресторан «Квартира 44».

Рисунок 21. Расписание мероприятий в ресторане «Квартира 44» на Большой Никитинской 22/2

Рисунок 22. Ресторан «Братья Третьяковы» при Третьяковской галерее».

Рисунок 23. Кафе «Март» при Московском музее современного искусства.

Рисунок 24. Патефонный салон Антона Борисовича

Рисунок 25. Антон Борисович – ведущий мероприятий и хозяин патефонного салона

Рисунок 26. Программа мероприятий сообщества «Сила Винила»

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще