Цель исследования - выявить отношение сотрудников компаний к программам КСО, их активность и желание участвовать, а также насколько работодатель влияет на активность россиян в экологии и социальной ответственности:
Период проведения исследования: август-сентябрь 2021 года.
Источники исследования: онлайн-опрос жителей России (экономически активное население). Количество респондентов – 1998 человек.
21 диаграмма по материалам исследования
5 таблиц по материалам исследования
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.