Бесплатно
Демоверсия
Вовлеченность сотрудников российских компаний в программы корпоративной социальной ответственности
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Вовлеченность сотрудников российских компаний в программы корпоративной социальной ответственности

Дата выпуска: 29 октября 2021
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71230
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования - выявить отношение сотрудников компаний к программам КСО, их активность и желание участвовать, а также насколько работодатель влияет на активность россиян в экологии и социальной ответственности:

  • Вовлеченность и доверие программам КСО у разных категорий работников (в разрезе различных признаков),
  • Наиболее интересные направления и активности КСО для разных категорий работников (в разрезе различных признаков),
  • Факторы вовлеченности работников в программы КСО и их значимость для разных категорий работников,
  • Роль работодателя в вовлеченности россиян в экологические и социальные проекты.

Период проведения исследования: август-сентябрь 2021 года.

Источники исследования: онлайн-опрос жителей России (экономически активное население). Количество респондентов – 1998 человек.

Развернуть
Содержание
  • Вовлеченность и оценка эффективности мероприятий КСО со стороны работников
  • Наиболее распространенные направления и мероприятия КСО
  • Вовлеченность в мероприятия КСО в разрезе разных признаков работников
  • Интерес работников к направлениям и мероприятиям КСО
  • Факторы вовлеченности в мероприятия КСО
  • Условия участия в мероприятиях КСО
  • Участие россиян в экологических и социальных мероприятиях, организованных не работодателем
  • Выводы по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

21 диаграмма по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

5 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще