Бесплатно
Демоверсия
Вовлеченность сотрудников российских компаний в программы корпоративной социальной ответственности
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Вовлеченность сотрудников российских компаний в программы корпоративной социальной ответственности

Дата выпуска: 29 октября 2021
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71230
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования - выявить отношение сотрудников компаний к программам КСО, их активность и желание участвовать, а также насколько работодатель влияет на активность россиян в экологии и социальной ответственности:

  • Вовлеченность и доверие программам КСО у разных категорий работников (в разрезе различных признаков),
  • Наиболее интересные направления и активности КСО для разных категорий работников (в разрезе различных признаков),
  • Факторы вовлеченности работников в программы КСО и их значимость для разных категорий работников,
  • Роль работодателя в вовлеченности россиян в экологические и социальные проекты.

Период проведения исследования: август-сентябрь 2021 года.

Источники исследования: онлайн-опрос жителей России (экономически активное население). Количество респондентов – 1998 человек.

Развернуть
Содержание
  • Вовлеченность и оценка эффективности мероприятий КСО со стороны работников
  • Наиболее распространенные направления и мероприятия КСО
  • Вовлеченность в мероприятия КСО в разрезе разных признаков работников
  • Интерес работников к направлениям и мероприятиям КСО
  • Факторы вовлеченности в мероприятия КСО
  • Условия участия в мероприятиях КСО
  • Участие россиян в экологических и социальных мероприятиях, организованных не работодателем
  • Выводы по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

21 диаграмма по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

5 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще