Цель исследования - выявить отношение сотрудников компаний к программам КСО, их активность и желание участвовать, а также насколько работодатель влияет на активность россиян в экологии и социальной ответственности:
Период проведения исследования: август-сентябрь 2021 года.
Источники исследования: онлайн-опрос жителей России (экономически активное население). Количество респондентов – 1998 человек.
21 диаграмма по материалам исследования
5 таблиц по материалам исследования
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За янв.-окт. 2022 г. в России было произведено 2 018 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла, что
превысило значения аналогичного периода 2021 г. на 7,8%, что объясняется повышающимся спросом
импортирующих стран.
Анализ данных показал, что предприятие показывает ежегодный прирост объемов производства, несмотря на снижение темпов прироста в 2019 г.