Цель исследования - выявить отношение сотрудников компаний к программам КСО, их активность и желание участвовать, а также насколько работодатель влияет на активность россиян в экологии и социальной ответственности:
Период проведения исследования: август-сентябрь 2021 года.
Источники исследования: онлайн-опрос жителей России (экономически активное население). Количество респондентов – 1998 человек.
21 диаграмма по материалам исследования
5 таблиц по материалам исследования
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.