140 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка солнечной энергетики в РФ, 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных рынков)

Маркетинговое исследование рынка солнечной энергетики в РФ, 2020 г.

Дата выпуска: 9 сентября 2021
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71152
140 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2025 г.

Параметры исследования:      

Предмет исследования: Солнечные ВИЭ (возобновляемые источники энергии)

География исследования: Российская Федерация

Исследуемый период: 2019-2020 гг.

Прогнозный период: 2025 г.

Методология

  • Анализ основных производителей и групп конечных потребителей, поставщиков Продукции (отраслей) в разрезе товарных групп: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен с использование нижеперечисленных источников, а также с использованием метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки. Создаются легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций. Основные доли производителей на целевых рынках Проекта, ранжирование потребителей по уровню значимости для Проекта.
  • Анализ объемов экспорта и импорта продукции на целевых рынках Проекта в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп. (База ФТС)
  • Анализ государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования.
  • Современные статистические методы прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • Источники:

  • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 миллионов российских предприятий, отраслевые показатели)
  • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС), ОАО «РЖД» и прочие
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
  • Опросы основных участников рынка
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли
  • Проведение интервью под легендой с компаниями, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Результаты ценовых мониторингов
  • Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat
  • Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и пр.)
  • Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  • Материалы Всемирного банка (World Bank)
  • Материалы ВТО (World Trade Organization)
  • Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development)
  • Материалы International Trade Centre
  • Материалы Index Mundi
  • Прочие источники
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще