33 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка стоматологического рентгенографического оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ рынка стоматологического рентгенографического оборудования

Дата выпуска: 25 октября 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 71191
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования является рентгенографическое стоматологической оборудование.

 

Целью исследования является комплексный анализ рынка средств рентген-диагностики для стоматологических клиник.

 

Задачи исследования:

  1. Определение объема рынка.

  2. Конкурентный анализ.

  3. Ценовой анализ.

  4. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка.

  5. Построение прогнозов развития рынка.

 

География исследования: Россия.

 

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2018-2020 гг. с оценкой в 2021 году;
    данные по ВЭД представлены с учетом поставок за 6 мес. 2021 года;

  • прогноз — до 2025 года.

 

Содержание исследования

Отчет об исследовании состоит из пяти глав.

В первой главе сформированы комплексные показатели развития российского рынка стоматологического рентген-оборудования.

Представлены показатели объема и динамики развития спроса на технику, структура спроса по видам оборудования. Сведения дополнены структурой рынка в разрезе ключевых производителей аппаратуры.

Также в разделе сформированы актуальные тенденции рынка. В заключение 1-й главы сформирован комплексный баланс потребления техники с выделением доли импорта в структуре сбыта и экспорта в структуре производства.

Вторая глава содержит анализ внутренней индустрии по выпуску рентген-оборудования для стоматологий в России.

В третьей главе сформирован глубинный анализ импортных поставок техники с учетом годовых показателей ввоза в натуральном и денежном выражении, а также структуры импорта по странам производства, компаниям-изготовителям и ключевым российским получателям техники.

Четвертая глава посвящена анализу экспортного сектора с учетом сведений о российских производителях, странах назначения и зарубежных потребителях оборудования.

В пятой главе проанализированы перспективы развития российского рынка стоматологического рентген-оборудования. Данные представлены с учетом ключевых драйверов и барьеров развития рынка.


Методы исследования и источники данных:

  1. Сбор и анализ вторичной информации, в т.ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФНС РФ, ФСГС РФ, составление и анализ баз данных.

    Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФНС РФ, ФСГС РФ, специальные базы данных финансовой информации, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.

  2. Экспертные опросы, в т.ч. телефонные экспертные интервью, анкетирование экспертов, легендированные интервью.

  3. Опыт и наработки «Смарт Консалт» в исследованиях рынков медицинского оборудования.

 

Замечания о методологии

Приводимые в отчете количественные показатели рынков, если нет прямого указания на источник информации, носят оценочный характер. Такие данные необходимо рассматривать как оценку исследовательской компании «Смарт Консалт», которая основывается на ряде прямых и косвенных данных, полученных из первичных и вторичных источников.

Поскольку речь идет об оценочных показателях, для них характерна определенная степень округления и допущений. Вместе с тем комплексный подход к получению каждого оценочного показателя, а также опыт проведения маркетинговых исследований компанией «Смарт Консалт», позволяют говорить о достаточной близости оценок исследовательской компании «Смарт Консалт» реальным рыночным показателям.

В тексте исследования даются пояснения по методологии получения оценок.

Развернуть
Содержание

Список таблиц    4
Список рисунков    5
О проекте    6
1. Анализ российского рынка    9
1.1. Объем и динамика потребления стоматологического рентген-оборудования в России в 2018-2021 (оценка) гг.    9
1.2. Структура потребления стоматологического рентген-оборудования в России по типу техники    10
1.3. Структура российского рынка стоматологического рентген-оборудования по компаниям-производителям в 2020 году    11
1.4. Актуальные тенденции развития российского рынка    13
1.5. Баланс российского рынка стоматологического рентген-оборудования в России в 2018-2021 (оценка) гг.    14
2. Анализ внутреннего производства    16
3. Импорт    17
3.1. Объем и динамика импорта в 2018-2021 (6 мес.) гг.    17
3.2. Структура импорта по странам производства в 2018-2021 (6 мес.) гг.    19
3.3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2018-2021 (6 мес.) гг.    22
3.4. Структура импорта в разрезе получателей зарубежного оборудования в 2018-2021 (6 мес.) гг.    27
4. Экспорт    38
4.1. Объем и динамика экспорта в 2018-2021 (6 мес.) гг.    38
4.2. Структура экспорта по производителям, получателям и странам назначения    39
5. Перспективы развития рынка стоматологического рентген-оборудования    40
5.1. Драйверы развития рынка    40
5.1.1. Развитие российского стоматологического рынка    40
5.1.2. Развитие частной медицины в РФ    42
5.1.3. Восстановление реальных располагаемых денежных доходов населения в России    45
5.2. Барьеры развития рынка    46
5.2.1. Влияние пандемии COVID-19 на государственные расходы на медицину    46
5.2.2. Особенности национального спроса на стоматологические услуги    48
5.3. Прогноз развития рынка до 2025 года    48
Консалтинговая компания «Смарт Консалт»    50

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика потребления стоматологического рентген-оборудования в 2018-2020 гг. с оценкой в 2021 году, шт., млн руб., %    9
Рисунок 2. Структура потребления стоматологических рентген-аппаратов по типу оборудования в 2020 году, % (шт.)    11
Рисунок 3. Структура потребления стоматологических рентген-аппаратов по компаниям-производителям в 2020 году, % (шт.)    12
Рисунок 4. Объем и динамика импорта стоматологического рентген-оборудования в 2018-2021 (январь-июнь) гг. с оценкой в 2021 году, шт., млн руб., %    17
Рисунок 5. Среднегодовая стоимость импорта стоматологического рентген-оборудования в 2018-2021 (6 мес.) гг. с оценкой в 2021 году, тыс. руб./шт.    18
Рисунок 6. Региональная структура импорта по странам происхождения в 2018-2021 (6 мес.) гг., % (шт.)    20
Рисунок 7. Региональная структура импорта по странам происхождения в 2018-2021 (6 мес.) гг., % (руб.)    21
Рисунок 8. Объем и динамика экспорта стоматологического рентген-оборудования в 2018-2021 (январь-июнь) гг., шт., млн руб.    38
Рисунок 9. Число стоматологических приемов в России в 2016-2021 (оценка) гг., млн шт., %    41
Рисунок 10. Структура российского стоматологического рынка в разрезе секторов в 2016-2020 гг., %    42
Рисунок 11. Динамика и объем рынка платных медицинских услуг в России в 2017-2022(П) гг., млрд руб., %    43
Рисунок 12. Количество частных клиник в России в 2020 году в разрезе федеральных округов, шт.    44
Рисунок 13. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в России в 2014-2021 гг., % к предыдущему периоду    46
Рисунок 14. Прогноз рынка стоматологического рентген-оборудования до 2025 года, тыс. шт., млрд руб., %    48

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Баланс российского рынка стоматологического рентген-оборудования в 2018-2021 (оценка) гг., шт., %    15
Таблица 2. Структура импорта в разрезе производителей в 2018-2021 (6 мес.), шт., млн руб., %    23
Таблица 3. Структура импорта в разрезе получателей и поставщиков в 2018-2021 (6 мес.), шт., млн руб., %    28
Таблица 4. Структура экспорта по производителям, получателям и странам назначения, шт., млн руб.    39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще