Влияние COVID-19 на трудоустройство, доход и стиль жизни онлайн-покупателей
Изменение стиля жизни: увеличение частоты покупок в интернете
Трансформации стиля онлайн-шопинга, вызванные COVID-19
Потребительская корзина в онлайне
Рейтинг наиболее популярных онлайн-покупок
Частота онлайн-покупок отдельных товаров и услуг
Затраты на онлайн-покупку отдельных товаров и услуг
Изменения в расходах на онлайн-покупки
Способы доставки онлайн-заказов
Рост востребованности кредитов для совершения онлайн-покупок
Факторы, подталкивающие и препятствующие онлайн-покупкам
Предпочитаемые способы экономии в онлайн-магазинах
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?