29 000 ₽
Демоверсия
Потребителькое поведение на рынке интернет-торговли 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребителькое поведение на рынке интернет-торговли 2020

Больше исследований по этой теме: E-commerce 2020_parts
Дата выпуска: 23 октября 2021
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71183
29 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Влияние COVID-19 на трудоустройство, доход и стиль жизни онлайн-покупателей

Изменение доходов

Изменение стиля жизни: увеличение частоты покупок в интернете

Трансформации стиля онлайн-шопинга, вызванные COVID-19

Потребительская корзина в онлайне

Рейтинг наиболее популярных онлайн-покупок

Частота онлайн-покупок отдельных товаров и услуг

Затраты на онлайн-покупку отдельных товаров и услуг

Изменения в расходах на онлайн-покупки

Стратегии сокращения расходов

Стратегии увеличения расходов

Способы оплаты онлайн-покупок

Формы оплаты

Предоплата и постоплата

Способы доставки онлайн-заказов

Способы доставки

Сроки доставки

Рост востребованности кредитов для совершения онлайн-покупок

Факторы, подталкивающие и препятствующие онлайн-покупкам

Предпочитаемые способы экономии в онлайн-магазинах

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще