30 000 ₽
Демоверсия
Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли цифровой техники 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли цифровой техники 2020

Больше исследований по этой теме: E-commerce 2020_parts
Дата выпуска: 22 октября 2021
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71168
30 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Общее состояние рынка интернет-торговли цифровой и компьютерной техникой
  • Влияние COVID-19
  • Ведущие игроки рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой: выручки операторов, их доли на рынке
  • Планы операторов БТиЭ на 2020 – 2021 гг.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще