Название исследования: Анализ рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы
Предметом исследования являются тенденции рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
1.1. Описание продукции
1.2. Перечень основных видов продукции
1.3. Основные характеристики рынка
1.4. Объем производства
1.5. Доля экспорта в производстве
1.6. Доля импорта на рынке
1.7. Оценка динамики объема рынка 2018-2020 гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.8. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.9.1. Социальные факторы
1.9.2. Технологические факторы
1.9.3. Экономические факторы
1.9.4. Политические факторы
1.9.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.10. Структура рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом
1.10.1. По видам продукции
1.10.2. По федеральным округам
1.11. Оценка динамики среднероссийских цен на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции (описание продукции, упаковки, вес, состав)
2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции (федеральные сети, общественное питание, объекты туризма, опт, мелкий опт)
2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
2.8. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 3. Анализ потребления на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные потребительские тренды в России
3.3. Основные потребители ТОП-10
Часть 4. Прогнозы и выводы
4.1. Барьеры, существующие на рынке
4.2. Перспективы и драйверы роста рынка
4.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
4.4. Ключевые выводы по исследованию (основной вывод о перспективности рынка, перспективные продукты)
Диаграмма 1. Динамика объема производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2018-2020 гг., т
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2018-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика экспорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.
Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке, %
Диаграмма 5. Динамика импорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика объема рынка, 2018–2020 гг.
Диаграмма 7. Структура рынка/производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов по видам продукции
Диаграмма 8. Структура рынка/производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов по федеральным округам
Диаграмма 9. Прогноз средних цен на бекон в нарезке до 2025г.
Диаграмма 10. Прогноз средних цен на сыровяленые колбасы до 2025г.
Диаграмма 11. Прогноз средних цен на деликатесы до 2025г.
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке нарезки бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2020 г.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нарезки из бекона, колбасных изделий и деликатесов
Таблица 2. Цены дистрибьютора на продукцию ЗАО «Микояновский мясокомбинат», июнь 2021гг.
Таблица 3. Розничные цены на продукцию ООО «Дымовское колбасное производство», июнь 2021гг.
Таблица 4. Динамика средних розничных цен на нарезку из бекона, колбасных изделий и деликатесов 2018-2020гг.
Таблица 5. Основные компании-участники рынка в 2020 г.
Таблица 6. Объемы производства крупнейших конкурентов в 2020 г.
Таблица 7. Ассортимент крупнейших конкурентов в 2020 г.
Таблица 8. Продукция «…»
Таблица 9. Продукция «…»
Таблица 10. Продукция «…»
Таблица 11. Продукция «…»
Таблица 12. Сильные и слабые стороны производителей
Таблица 13. ТОП-10 потребителей сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».