Название исследования: Анализ рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы
Предметом исследования являются тенденции рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
1.1. Описание продукции
1.2. Перечень основных видов продукции
1.3. Основные характеристики рынка
1.4. Объем производства
1.5. Доля экспорта в производстве
1.6. Доля импорта на рынке
1.7. Оценка динамики объема рынка 2018-2020 гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.8. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.9.1. Социальные факторы
1.9.2. Технологические факторы
1.9.3. Экономические факторы
1.9.4. Политические факторы
1.9.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.10. Структура рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом
1.10.1. По видам продукции
1.10.2. По федеральным округам
1.11. Оценка динамики среднероссийских цен на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции (описание продукции, упаковки, вес, состав)
2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции (федеральные сети, общественное питание, объекты туризма, опт, мелкий опт)
2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
2.8. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 3. Анализ потребления на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные потребительские тренды в России
3.3. Основные потребители ТОП-10
Часть 4. Прогнозы и выводы
4.1. Барьеры, существующие на рынке
4.2. Перспективы и драйверы роста рынка
4.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
4.4. Ключевые выводы по исследованию (основной вывод о перспективности рынка, перспективные продукты)
Диаграмма 1. Динамика объема производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2018-2020 гг., т
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2018-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика экспорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.
Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке, %
Диаграмма 5. Динамика импорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика объема рынка, 2018–2020 гг.
Диаграмма 7. Структура рынка/производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов по видам продукции
Диаграмма 8. Структура рынка/производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов по федеральным округам
Диаграмма 9. Прогноз средних цен на бекон в нарезке до 2025г.
Диаграмма 10. Прогноз средних цен на сыровяленые колбасы до 2025г.
Диаграмма 11. Прогноз средних цен на деликатесы до 2025г.
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке нарезки бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2020 г.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нарезки из бекона, колбасных изделий и деликатесов
Таблица 2. Цены дистрибьютора на продукцию ЗАО «Микояновский мясокомбинат», июнь 2021гг.
Таблица 3. Розничные цены на продукцию ООО «Дымовское колбасное производство», июнь 2021гг.
Таблица 4. Динамика средних розничных цен на нарезку из бекона, колбасных изделий и деликатесов 2018-2020гг.
Таблица 5. Основные компании-участники рынка в 2020 г.
Таблица 6. Объемы производства крупнейших конкурентов в 2020 г.
Таблица 7. Ассортимент крупнейших конкурентов в 2020 г.
Таблица 8. Продукция «…»
Таблица 9. Продукция «…»
Таблица 10. Продукция «…»
Таблица 11. Продукция «…»
Таблица 12. Сильные и слабые стороны производителей
Таблица 13. ТОП-10 потребителей сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.