45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 24 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70907
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2018 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы

Предметом исследования являются тенденции рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
  • Анализ конкурентов на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
  • Анализ потребления на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России

1.1. Описание продукции

1.2. Перечень основных видов продукции

1.3. Основные характеристики рынка

1.4. Объем производства

1.5. Доля экспорта в производстве

1.6. Доля импорта на рынке

1.7. Оценка динамики объема рынка 2018-2020 гг. Потенциальная ёмкость рынка

1.8. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.9.1. Социальные факторы

1.9.2. Технологические факторы

1.9.3. Экономические факторы

1.9.4. Политические факторы

1.9.5. Выводы о влиянии факторов на рынок

1.10. Структура рынка нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом

1.10.1. По видам продукции

1.10.2. По федеральным округам

1.11. Оценка динамики среднероссийских цен на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Часть 2. Анализ конкурентов на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов

2.5. Анализ ассортимента продукции (описание продукции, упаковки, вес, состав)

2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции (федеральные сети, общественное питание, объекты туризма, опт, мелкий опт)

2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка

2.8. Сильные и слабые стороны конкурентов

Часть 3. Анализ потребления на рынке нарезки – бекон, колбасные изделия и деликатесы в потребительской упаковке с фиксированным весом в России

3.1. Насыщенность рынка

3.2. Основные потребительские тренды в России

3.3. Основные потребители ТОП-10

Часть 4. Прогнозы и выводы

4.1. Барьеры, существующие на рынке

4.2. Перспективы и драйверы роста рынка

4.3. Прогноз развития рынка до 2025 года

4.4. Ключевые выводы по исследованию (основной вывод о перспективности рынка, перспективные продукты)

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2018-2020 гг., т

Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2018-2020 гг., %

Диаграмма 3. Динамика экспорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.

Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке, %

Диаграмма 5. Динамика импорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика объема рынка, 2018–2020 гг.

Диаграмма 7. Структура рынка/производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов по видам продукции

Диаграмма 8. Структура рынка/производства нарезки – бекона, колбасных изделий и деликатесов по федеральным округам

Диаграмма 9. Прогноз средних цен на бекон в нарезке до 2025г.

Диаграмма 10. Прогноз средних цен на сыровяленые колбасы до 2025г.

Диаграмма 11. Прогноз средних цен на деликатесы до 2025г.

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке нарезки бекона, колбасных изделий и деликатесов в 2020 г.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нарезки из бекона, колбасных изделий и деликатесов

Таблица 2. Цены дистрибьютора на продукцию ЗАО «Микояновский мясокомбинат», июнь 2021гг.

Таблица 3. Розничные цены на продукцию ООО «Дымовское колбасное производство», июнь 2021гг.

Таблица 4. Динамика средних розничных цен на нарезку из бекона, колбасных изделий и деликатесов 2018-2020гг.

Таблица 5. Основные компании-участники рынка в 2020 г.

Таблица 6. Объемы производства крупнейших конкурентов в 2020 г.

Таблица 7. Ассортимент крупнейших конкурентов в 2020 г.

Таблица 8. Продукция «…»

Таблица 9. Продукция «…»

Таблица 10. Продукция «…»

Таблица 11. Продукция «…»

Таблица 12. Сильные и слабые стороны производителей

Таблица 13. ТОП-10 потребителей сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще