Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных
2.1. Основные компании производители колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в Казахстане
2.2. Доли на рынке колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных
3.1. Объем и динамика внутреннего производства колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбас и изделий аналогичных из мяса, субпродуктов мясных или крови животных Казахстана
По данным «Анализа рынка косметики в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее производство в стране выросло в 2,7 раза с 1,2 до 3,2 тыс т. Увеличилось производство шампуней и прочих средств для волос, средств по уходу за лицом и телом, солей и составов для ванн. При этом в очень малых количествах в Казахстане производилась декоративная косметика (от 2 до 6 тонн ежегодно) и средства гигиены полости рта (от 27 до 73 тонн в год). По данным национального статкомитета, полностью отсутствовало в стране производство дезодорантов, антиперспирантов и средств для бритья.
По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в Казахстане оборот рынка такси достиг 303 млн долл, что на 22% превысило значение 2020 г (248 млн долл). Рост происходил на фоне восстановления объема рынка после пандемии. Карантинные ограничения на перемещения внутри страны были отменены, восстановлено международное сообщение, возобновилась работа организаций сферы торговли, отдыха и развлечений. Кроме того, увеличение оборота рынка поддерживалось повышением средней цены поездки.
По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.