89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кисломолочных продуктов (не включая сыры и творог) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кисломолочных продуктов (не включая сыры и творог) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70706
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана
  • Конкурентный анализ на рынке йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог)       
  • Анализ производства йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в Казахстане
  • Анализ внешнеторговых поставок йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана    

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог)          

2.1. Основные компании производители йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в Казахстане  

2.2. Доли на рынке йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог)       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в Казахстане

3.2. Доля экспорта в производстве йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог)

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана*  

4.1. Объем и динамика импорта йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог)

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог)

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана до 2025 г.       

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йогурта, кефира и прочих ферментированных, сквашенных или свернувшихся продуктов из молока или сливок (не включая сыры и творог) Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2021 BusinesStat В 2020 г объем рынка такси в Казахстане снизился на 16,2% и составил 176,8 млн поездок. Падение числа поездок в период карантина было связано не только со снижением спроса, но и с ограничением количества разрешений на передвижение для машин такси, выдаваемых акиматами отдельных городов.

По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг численность поездок на такси в Казахстане выросла в 1,5 раза: со 136,8 млн до 210,9 млн поездок. После кризиса 2015 г и сокращения объема перевозок такси на 13,5% к уровню 2014 г (с 149,7 млн до 129,5 млн поездок) рынок начал восстанавливаться и перешел к росту. Увеличению числа поездок на такси способствовал приход на казахский рынок агрегаторов такси. В Казахстане начали работу «Яндекс.Такси», «Indriver», «Апару», «Максим», «Bolt». Произошло снижение тарифов для пассажиров. Тарифы стали более прозрачными и понятными для потребителей, сократилось время подачи машины, стал проще и быстрее процесс заказа такси.

Статья, 2 декабря 2021 SmartConsult ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КАЗАХСТАНЕ Казахстан занимает 6 место в мире по запасам меди. Ввиду данного факта реализация меди для Республики — второй по значимости источник формирования ВВП. Как развивался рынок в 2020-2021 гг. ?

Сегодня цены на медь называют одним из индикаторов мировой экономики ввиду широкого использования металла во многих отраслях промышленности: в энергетике, автомобилестроение, производстве медицинской техники, электронной и электротехнической сферах, строительстве и др. Крупнейший потребитель данного металла в мире — Китай, на долю которого приходится более 50% глобального спроса. Данный факт обусловлен, прежде всего, реализацией металлоемких инфраструктурных проектов внутри страны и внедрением «зеленых» технологий в различных отраслях, направленных на сокращение выбросов углекислого газа. В связи с чем любые потрясения и кризисы в Китае, в большей степени, влияют на производство медных руд и концентратов по всему миру.Особо остро эта тенденция сказывается именно на Казахстане, для которого Китай является основным рынком сбыта необработанной рафинированной и нерафинированной меди. Так, в ретроспективе последних пяти лет удельной вес поставок в Китай в структуре экспорта данной продукции в стране составлял от 47 до 67%.

Показать еще