45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка digital-рекламы в России в 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка digital-рекламы в России в 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 10 сентября 2021
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70760
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка digital-рекламы в России в 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка digital-рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2018 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок digital-рекламы

Предметом исследования являются тенденции рынка digital-рекламы, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка digital-рекламы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка digital-рекламы;
  • Оценка объема рынка digital-рекламы;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок digital-рекламы;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка рекламы (рынок рекламы в целом)
  • Анализ конкурентов на рынке digital-рекламы ТОП-5
  • Анализ потребления (рекламодателей)
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка рекламы (рынок рекламы в целом)

1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы

1.2. Динамика объема российского рынка рекламы 2016-2020гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемой рекламы в РФ

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Анализ конкурентов на рынке digital-рекламы ТОП-5

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Выручка крупнейших конкурентов

2.4. Анализ ассортимента услуг

2.5. Сильные и слабые стороны конкурентов

Часть 3. Анализ потребления (рекламодателей)

3.1. Насыщенность рынка

3.2. Основные потребительские тренды в России

3.3. Оценка структуры рынка по отраслям потребления

3.4. Крупнейшие потребители в 2020 г.

Часть 4. Прогнозы и выводы

4.1. Прогноз развития рынка до 2025 г.

4.2. Ключевые выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка рекламы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по виду оказываемой рекламы, %

Диаграмма 3. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Текущая ликвидность (общее покрытие) по рекламной отрасли за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 5. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы, за 2016-2020 гг., сут.дн

Диаграмма 6. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 7. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.

Диаграмма 8. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.

Диаграмма 9. Выручка по всем компаниям группы …2018-2020 гг., тыс.руб.

Диаграмма 10. Выручка по всем компаниям группы …  2018-2020 гг., тыс.руб.

Диаграмма 11. Выручка по всем компаниям группы …  2018-2020 гг., тыс.руб.

Диаграмма 12. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.

Диаграмма 13. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.

Диаграмма 14. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.

Диаграмма 15. Доли рекламных групп на рынке интернет-рекламы в 2020 гг., %

Диаграмма 16. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.

Диаграмма 17. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.

Диаграмма 18. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.

Диаграмма 19. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.

Диаграмма 20. Динамика выручки компании … 2018-2020 гг.

Диаграмма 21. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.

Диаграмма 22. Доли крупнейших игроков на рынке digital-рекламы в 2020 г.

Диаграмма 23. ТОП-10 отраслей по объемам рекламы в интернете – баннеры в 2020 г.

Диаграмма 24. ТОП-10 отраслей по объемам рекламы в интернете – видео-реклама в 2020 г.

Диаграмма 25. ТОП-5 отраслей по объемам рекламы в интернете в 2020 г.

Диаграмма 26. ТОП-10 рекламодателей в онлайн-видео (% показов) в 2020 г.

Диаграмма 27. Прогноз объема рынка рекламы в целом в 2021-2025 гг.

Диаграмма 28. Прогноз объема рынка интернет-рекламы в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы

Таблица 2. Валовая рентабельность рекламной отрасли в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016- 2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность рекламной отрасли в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка в 2020 г.

Таблица 5. Выручка крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.

Таблица 6. Ассортимент услуг ТОП-5 компаний в 2020 г.

Таблица 7. Сильные и слабые стороны конкурентов

Таблица 8. ТОП-10 рекламодателей в 2020 г. по величине рекламных бюджетов

Таблица 9. ТОП-5 рекламодателей в сегменте интернет-рекламы в 2020 г.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще