99 000 ₽
Демоверсия
Крупнейшие предприятия отрасли. База ТОП-100. Деятельность рекламная
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Крупнейшие предприятия отрасли. База ТОП-100. Деятельность рекламная

Дата выпуска: 24 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 75486
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.

 

В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 73.1 «Деятельность рекламная», без объединения их в холдинги или группы компаний.

Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)

Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 73.1 «Деятельность рекламная».

Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации

Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».

Задачи исследования:

  • Составление базы ТОП-100 предприятий – выборки ста крупнейших юридических лиц по выручке, зарегистрированных в ОКВЭД2 73.1 «Деятельность рекламная»
  • Оценка размеров выручки и темпов прироста выручки
  • Составление описания участников базы и актуализация их контактной информации
  • Оценка конкурентной концентрации
  • Географическое распределение предприятий отрасли

Основные блоки исследования:

База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Деятельность рекламная»: профили участников базы предприятий ТОП-100

Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»

Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»

Оценка степени конкурентной концентрации

Краткие выводы

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

 

[1] Без учета ИП

[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 73.1, без учета ИП.

Развернуть
Содержание

Аннотация

1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»

1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100

1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»

1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»

1.4. Оценка степени конкурентной концентрации

2. Краткие выводы       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность рекламная» по федеральным округам по количеству, %

Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность рекламная» по федеральным округам по объему выручки, %

Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная», %

Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная», %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»

Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность рекламная»

Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная» по субъектам РФ по количеству, %

Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная» по субъектам РФ по выручке, %

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще