89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70644
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок легковых автомобилей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка легковых автомобилей Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка легковых автомобилей Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка легковых автомобилей Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка легковых автомобилей Казахстана 
  • Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей   
  • Анализ производства легковых автомобилей в Казахстане         
  • Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей Казахстана до 2025 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Содержание

Часть 1. Обзор рынка легковых автомобилей Казахстана          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка легковых автомобилей Казахстана          

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей Казахстана     

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке легковых автомобилей     

2.1. Основные компании производители легковых автомобилей в Казахстане        

2.2. Доли на рынке легковых автомобилей основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства легковых автомобилей   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей в Казахстане    

3.2. Доля экспорта в производстве легковых автомобилей  

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей Казахстана*        

4.1. Объем и динамика импорта легковых автомобилей      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка легковых автомобилей Казахстана до 2025 г.         

Часть 7. Рекомендации и выводы

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке легковых автомобилей Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке легковых автомобилей в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства легковых автомобилей в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта легковых автомобилей из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта легковых автомобилей из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка легковых автомобилей Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители легковых автомобилей в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке легковых автомобилей в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта легковых автомобилей по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта легковых автомобилей по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще