45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка шоколада и шоколадных изделий в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка шоколада и шоколадных изделий в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 8 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70739
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка шоколада и шоколадных изделий в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок шоколада и шоколадных изделий

Предметом исследования являются тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шоколада и шоколадных изделий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шоколада и шоколадных изделий;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шоколада и шоколадных изделий;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шоколада и шоколадных изделий;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шоколада и шоколадных изделий
  • Конкурентный анализ на рынке шоколада и шоколадных изделий
  • Анализ производства шоколада и шоколадных изделий
  • Анализ внешнеторговых поставок шоколада
  • Анализ потребления шоколада и шоколадных изделий
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка шоколада и шоколадных изделий до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шоколада и шоколадных изделий

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шоколада и шоколадных изделий 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шоколада и шоколадных изделий

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шоколада и шоколадных изделий

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства шоколада и шоколадных изделий

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шоколада и шоколадных изделий

3.2. Доля экспорта в производстве шоколада и шоколадных изделий

3.3. Сегментация производства шоколада и шоколадных изделий по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шоколада

4.1. Объем и динамика импорта

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления шоколада и шоколадных изделий

5.1. Динамика объема потребления шоколада и шоколадных изделий

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шоколада и шоколадных изделий до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шоколада и шоколадных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шоколада и шоколадных изделий, 2016– 2020 гг., тыс. тонн

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шоколада и шоколадных изделий по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2020 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2016-2020 гг., янв.-март 2021 г., % к прошлому году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-апр. 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ, 2015 – 2020 гг., янв.-март 2021 г.

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2015-2021 гг.

Рисунок 9. Стадия жизненного цикла рынка шоколада и шоколадных изделий в России

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке шоколада и шоколадных изделий в денежном выражении в 2020 г.

Диаграмма 11. Динамика объемов производства шоколада и шоколадных изделий в РФ за 2016 - 2020 гг., тыс. тонн

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шоколада и шоколадных изделий в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Структура производства шоколада и шоколадных изделий по субъектам РФ в 2019 г., %

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в денежном выражении, млн $

Диаграмма 17. Динамика экспорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 18. Динамика экспорта шоколада и шоколадных изделий в денежном выражении, млн $

Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 20. Динамика потребления шоколада и шоколадных изделий в денежном выражении 2016 – 2020 гг., млн руб.

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка шоколада и шоколадных изделий в 2021 - 2025 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шоколада и шоколадных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шоколада и шоколадных изделий в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шоколада и шоколадных изделий в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства шоколада и шоколадных изделий в РФ по федеральным округам, т.

Таблица 5. Структура импорта шоколада и шоколадных изделий по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Структура экспорта шоколада и шоколадных изделий по странам-экспортёрам в 2020 г.

Таблица 7. Данные по завершенным тендерам на закупку шоколада и шоколадных изделий, объявленных в 01.01.2020 г. – 01.05.2021 г.

Таблица 8. Средние цены производителей на конфеты шоколадные по ФО, 2020 г.

Таблица 9. Средние цены производителей на конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью по ФО, 2020 г.

Таблица 10. Средние цены производителей на шоколад по ФО, 2020 г.

Таблица 11. Средние потребительские цены на шоколад по субъектам РФ, янв.-март 2021 г.

Таблица 12. Средние потребительские цены на конфеты шоколадные натуральные и с добавками по субъектам РФ, янв.-март 2021 г.

Таблица 13. Средние потребительские цены на конфеты мягкие, глазированные шоколадом, по субъектам РФ, янв.-март 2021 г.

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шоколада и шоколадных изделий

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще