70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России

Дата выпуска: 21 августа 2021
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70591
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России и мире.
  2. Сегменты рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России.
  3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России и мире.
  4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России и мире.
  5. Драйверы роста рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров.
  6. Прогноз развития рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России и мире.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики парковочных систем

16

     §2.1. Бортовые системы видеонаблюдения для самолетов

16

     §2.2. Информационно-развлекательные системы для пассажиров

16

Глава 3. Мировой рынок бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров

19

     §3.1. Структура и тенденции развития рынка

19

        3.1.1. Рынок бортовых систем видеонаблюдения для самолетов

24

        3.1.2. Рынок бортовых информационно-развлекательных систем для пассажиров

26

     §3.2. Применяемые технологии на рынке бортовых информационно-развлекательных систем для пассажиров

28

     §3.3. Компании-производители бортовых систем видеонаблюдения

30

     §3.4. Компании-производители информационно-развлекательных систем для пассажиров

31

     §3.5. Тенденции на рынке и прогноз

36

        3.5.1. Прогноз развития рынка бортовых систем видеонаблюдения

36

        3.5.2. Прогноз развития рынка информационно-развлекательных систем для пассажиров

37

Глава 4. Российский рынок бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров

42

     §4.1. Структура и тенденции развития рынка

42

        4.1.1. Рынок бортовых систем видеонаблюдения для самолетов

45

        4.1.2. Производители

48

        4.1.3. Рынок бортовых информационно-развлекательных систем для пассажиров

49

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Мировой пассажиропоток, млрд. чел.

Таблица 2. Объем поставок пассажирских самолетов на мировой рынок по производителям, шт.

Таблица 3. Объем мирового рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов, $ млн.

Таблица 4. Объем мирового рынка IFEC-систем, $ млрд.

Таблица 5. Прогноз объема мирового рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов, $ млн.

Таблица 6. Прогноз объема мирового рынка IFEC-систем, $ млрд.

Таблица 7. Перевозки пассажиров российскими авиакомпаниями

Таблица 8. Перевозки пассажиров российскими авиакомпаниями по авиакомпаниям.

Таблица 9. Количество воздушных судов гражданской авиации России, шт.

Таблица 10. Количество самолетов в парке российских авиакомпаний, шт.

Диаграммы

Диаграмма 1. Мировой пассажиропоток, млрд. чел.

Диаграмма 2. Доли производителей пассажирских самолетов, % от натурального объема производства

Диаграмма 3. Структура мирового авиапарка по типу самолетов, % от натурального объема

Диаграмма 4. Объем мирового рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов, $ млн.

Диаграмма 5. Объем мирового рынка IFEC-систем, $ млрд.

Диаграмма 6. Прогноз объема мирового рынка мирового рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов, $ млн.

Диаграмма 7. Прогноз объема мирового рынка IFEC-систем, $ млрд.

Диаграмма 8. Пассажиропоток в России, чел.

Диаграмма 9. Пассажиропоток в России, тыс. пасс. км.

Диаграмма 10. Доли авиакомпаний в общем объеме пассажиропотока в России, % от натурального объема

Диаграмма 11. Количество воздушных судов гражданской авиации России, шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще