КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых маршрутизаторов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых маршрутизаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых маршрутизаторов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация маршрутизаторов |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка маршрутизаторов в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Объем рынка бытовых маршрутизаторов по брендам |
21 |
Глава 4. Производство бытовых маршрутизаторов в России |
29 |
§4.1. Производство по брендам |
29 |
Глава 5. Импорт бытовых маршрутизаторов в Россию и экспорт бытовых маршрутизаторов из России |
35 |
§5.1. Импорт |
35 |
5.1.1. Импорт по брендам |
37 |
§5.2. Экспорт |
41 |
5.2.1. Экспорт по брендам |
43 |
Глава 6. Ценовая сегментация рынка маршрутизаторов в России |
47 |
Глава 7. Прогноз развития рынка бытовых маршрутизаторов в России |
49 |
Глава 8. Импортозамещение на рынке маршрутизаторов в России |
51 |
§8.1. Реестр ТОРП |
52 |
§8.2. Государственная программа «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности» |
58 |
Глава 9. Тенденции и перспективы развития рынка маршрутизаторов |
61 |
§9.1. Отставание отечественных изделий от зарубежных |
65 |
§9.2. Совета Федерации РФ планирует ввести налоговые льготы для производителей телекоммуникационного оборудования |
66 |
§9.3. Новые преференции для электронной промышленности с 2021 года |
66 |
§9.4. Минэкономразвития не поддержало идею производителей электроники повысить пошлины |
68 |
§9.5. Минпромторг предлагает возвращать 50% затрат за внедрение российской электроники |
69 |
§9.6. Переход на российское «железо» и ПО грозит «необоснованными расходами» бизнеса и государства |
69 |
§9.7. Власти потратят 270 миллионов на поддержку российского микропроцессора |
72 |
§9.8. VI Всероссийской конференции «Разработка и производство оборудования, приборов и устройств для построения информационной инфраструктуры – Made in Russia 2021» |
74 |
§9.9. Дефицит полупроводников |
78 |
§9.10. Компания «Элтекс» инвестирует 400 млн рублей |
81 |
Глава 10. Факторы развития рынка маршрутизаторов в России |
82 |
§10.1. Факторы, тормозящие развитию рынка маршрутизаторов |
82 |
10.1.1. Низкие таможенные ставки на иностранное телекоммуникационное оборудование |
82 |
10.1.2. Инерционность системы |
84 |
10.1.3. Недостаточная развитость компонентной базы |
84 |
10.1.4. Факторы, способствующие развитию рынка |
85 |
10.1.5. Льготный режим налогов и страховых взносов для производителей телекоммуникационного оборудования. |
85 |
10.1.6. Создание единого реестра телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) |
85 |
10.1.7. Государственная программа |
87 |
10.1.8. Ограничение заказчиков в использовании импортного телекоммуникационного оборудования |
88 |
10.1.9. Введение практики практика сквозных проектов |
88 |
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка маршрутизаторов |
90 |
§11.1. TP-LINK |
90 |
§11.2. KEENETIC |
92 |
§11.3. D-LINK |
93 |
§11.4. SERCOM |
94 |
§11.5. ООО Предприятие ЭЛТЕКС |
95 |
Таблицы
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых маршрутизаторов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых маршрутизаторов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка бытовых маршрутизаторов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка бытовых маршрутизаторов в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства бытовых маршрутизаторов по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 6. Объем производства бытовых маршрутизаторов по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $
Таблица 7. Объем импорта бытовых маршрутизаторов в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта бытовых маршрутизаторов в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта бытовых маршрутизаторов в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта бытовых маршрутизаторов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта бытовых маршрутизаторов из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта бытовых маршрутизаторов из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта бытовых маршрутизаторов из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта бытовых маршрутизаторов из России по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Средние цена импорта/экспорта на бытовые маршрутизаторы по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. $/шт.
Таблица 16. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка маршрутизаторов бытовых в России, шт.
Таблица 17. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка маршрутизаторов бытовых в России, тыс.$.
Таблица 18. Целевые показатели Государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности»
Таблица 19. Объем федерального бюджета Государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности»
Таблица 20.Финансовые показатели ООО ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛТЕКС, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка бытовых маршрутизаторов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка бытовых маршрутизаторов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка бытовых маршрутизаторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка бытовых маршрутизаторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем производства бытовых маршрутизаторов в России, шт. %.
Диаграмма 6. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства бытовых маршрутизаторов, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем производства бытовых маршрутизаторов в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства бытовых маршрутизаторов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта бытовых маршрутизаторов в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта бытовых маршрутизаторов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта бытовых маршрутизаторов из России, шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта бытовых маршрутизаторов из России, тыс. $.
Диаграмма 17. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка маршрутизаторов бытовых в России, шт. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста рынка маршрутизаторов бытовых в России, тыс.$ и %.
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.