В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Вентиляционное, промышленное и бытовое холодильное, отопительное оборудование
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018 – 2019 гг.
Прогнозный период: до 2024 г.
Методология
Источники:
1. Обзор рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ в 2018-2019 гг.
1.1. Основные характеристики вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
1.2. Применение вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
1.3. Объем рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования, 2018 г.
1.4. Структура рынка по видам вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования, 2018 г.
1.5. Занимаемые доли российского и иностранного оборудования в РФ, наиболее привлекательные сегменты импортозамещения
2. Анализ потребителей на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ в 2018-2019 гг.
2.1. Крупнейшие потребители вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования (по объему потребления)
2.1.1. Атомная промышленность
2.1.2. Промышленные предприятия
2.1.3. Торговые и бизнес комплексы
2.1.4. IT и телекоммуникации
2.1.5. Спортивные объекты
2.1.6. Государственные и муниципальные учреждения и объекты
2.1.7. Транспортная инфраструктура
2.2. Профили крупнейших потребителей
2.3. Анализ тендеров по закупке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
2.3.1. Тендеры в разрезе типов оборудования
2.3.2. Тендеры в разрезе снижения цены
2.3.3. Тендеры в разрезе количества участников
2.3.4. Тендеры в разрезе крупнейших Исполнителей/Поставщиков
2.3.5. Тендеры в разрезе крупнейших Заказчиков
2.4. Ценовой анализ по отраслям и по типам/видам продукции
2.5. Оценка емкости рынка в разрезе рыночных ниш по вентиляционному, промышленному и бытовому холодильному, отопительному оборудованию по крупным ВИНК; Госкорпорациям; сегментам коммерческого, жилищного строительства и модернизации, ЖКХ и т.д.
3. Тенденции на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ
3.1. Перспективные высокомаржинальные и эксклюзивные направления производства, а также направления производства серийной продукции для загрузки мощностей
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
4. Экспертный прогноз развития рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ до 2024 г.
5. Выводы по исследованию
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.