115 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.

Дата выпуска: 24 марта 2024
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78329
115 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2025 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:             

Механообрабатывающее оборудование:

  • Токарные станки (универсальные, карусельные, обрабатывающие центры с ЧПУ)
  • Фрезерные (универсальные, обр. центры с ЧПУ 3;3+1;3+2; 5 осев.)
  • Горизонтально расточные (ГРС)

Шлифовальные станки:

  • Внутришлифовальные
  • Круглошлифовальные
  • Сферошлифовальные

Заготовительное оборудование:

  • Листогибы (3-х, 4-х валковые)
  • Гильотины, Плазменная резка, Лазерная резка, Наплавка

Далее – механообрабатывающее и заготовительное оборудование

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022 г.

Прогнозный период:                   до 2025 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ рынка

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Профили основных игроков

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка и объемы поставок в натуральном выражении
  • Цены
  • Целевые рынки

1.3.3. Стратегия получения лидов ТОП-3 компаний (контекст, SMM и тд)

1.3.4. Наиболее часто запрашиваемое оборудование в интернете с пометкой «в наличии»

1.3.4.1. Профили ТОП-5 конкурентов по каждому виду оборудования

  • Динамика выручки за последние 3 года
  • Ассортимент продукции на сайте

1.4. Структура рынка по видам

1.4.1. Механообрабатывающее оборудование:

  • Токарные станки
  • Фрезерные станки
  • Горизонтально расточные станки

1.4.2. Шлифовальные станки:

  • Внутришлифовальные
  • Круглошлифовальные
  • Сферошлифовальные

1.4.3. Заготовительное оборудование:

  • Листогибы
  • Гильотины, Плазменная резка, Лазерная резка, Наплавка

1.5. Анализ крупных федеральных проектов по развитию промышленности, в том числе:

  • Запуск новых производств, заводов, экономических зон и т.д.
  • ТЭК
  • Добыча нефти и газа
  • Переработка
  • Металлургия
  • Горнодобывающая, химическая, пищевая, сельскохозяйственная промышленности

2. Анализ внешнеторговых поставок механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

3. Анализ производства механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.

3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)

4. Анализ потребления механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.

4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (в т.ч. Машиностроение, ТЭК, Ресурсный кластер, Легкая промышленность, Космическое - Авиастроение, ВПК, Энергетика, Крупные ремонтные предприятия)

4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления

4.2.1. Профили основных Заказчиков

  • Контакты, руководство, собственники
  • Инвестиционные проекты
  • Общая выручка и объемы закупок в натуральном выражении

4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения

4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора

4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

5. Тенденции рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования

5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

5.2. Ключевые драйверы развития рынка

6. Экспертный прогноз развития рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ до 2025 г.

7. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще