Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
Параметры исследования:
Предмет исследования:
Механообрабатывающее оборудование:
Шлифовальные станки:
Заготовительное оборудование:
Далее – механообрабатывающее и заготовительное оборудование
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: до 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков
1.3.3. Стратегия получения лидов ТОП-3 компаний (контекст, SMM и тд)
1.3.4. Наиболее часто запрашиваемое оборудование в интернете с пометкой «в наличии»
1.3.4.1. Профили ТОП-5 конкурентов по каждому виду оборудования
1.4. Структура рынка по видам
1.4.1. Механообрабатывающее оборудование:
1.4.2. Шлифовальные станки:
1.4.3. Заготовительное оборудование:
1.5. Анализ крупных федеральных проектов по развитию промышленности, в том числе:
2. Анализ внешнеторговых поставок механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (в т.ч. Машиностроение, ТЭК, Ресурсный кластер, Легкая промышленность, Космическое - Авиастроение, ВПК, Энергетика, Крупные ремонтные предприятия)
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.2.1. Профили основных Заказчиков
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ до 2025 г.
7. Выводы по исследованию
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: